Один из топ-менеджеров Electronic Arts Патрик Содерленд, выступая перед инвесторами, отчитался за неприятную ситуацию, возникшую после того как Battlefield 4 попала в руки геймеров, которые вынуждены были испытывать трудности с постоянными вылетами, и страдали от многочисленных ошибок в игре.
«Battlefield 4 является комплексной игрой, очень сложной. Мы выпускали её одновременно на консолях старого поколения, нового, а также на персональных компьютерах. Ко всему прочему игра поддерживала многопользовательский режим, рассчитанный одновременно на 64 человека, при этом выдавая 60 кадров в секунду.
Результаты всех тестов и проверок убеждали нас в том, что игра готова к запуску. Однако на самом деле всё вышло иначе. Мы учли полученный опыт и знания, и постараемся использовать их при разработке новых проектов», - сказал Содерленд.
