Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

Опубликована техническая демонстрация возможностей Mantle API

Новости  

Студией Oxide Games был опубликован новый видеоролик, показывающий возможности Mantle в технической демонстрации Star Swarm.

 



Большинство стратегий в реальном времени ограничены пятьюдесятью-семьюдесятью боевыми единицами, в некоторых же RTS их количество может достигать значения в пятьсот юнитов, однако для их проработки требуются мощные процессоры и видеокарты. Графический движок под названием Nitrous способен показать абсолютно иной уровень графики. В его основе заложены инструменты Mantle, ускоряющие взаимодействие между GPU и CPU, давая тем самым возможность находиться на экране более пяти тысячам юнитам одновременно – они не будут обычными скопированными клонами и анимацией, у них имеются свои модельки и Al.

 

Однако первые стратегии на этом движке появятся еще не скоро, поэтому мы советуем вам пока поиграть в другие RTS. Если вы решитесь начать играть в браузерные проекты, то вам сначала необходимо прочитать описания браузерных экономических стратегий в специализированных блогах.

 

Стоит отметить, что некоторые игры на Nitrous уже находятся в разработке. Они смогут поразить игроков своими невероятными масштабами и красивой графикой. Но самое главное – все эти RTS не будут требовать от геймеров наличия у них мощных компьютеров.

 

Дэн Бейкер, один из основателей Oxide Games, заявил следующее: «Новые игровые проекты будут выглядеть так, словно самую масштабную сцену из Star Craft 2 помножили на десть».

 

С помощью Mantle производительность в техно-демке Star Swarm удалось поднять на триста процентов.


 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: