DataLife Engine > Новости > Опубликована техническая демонстрация возможностей Mantle API

Опубликована техническая демонстрация возможностей Mantle API


17 января 2014. Разместил: Zorthrus

Студией Oxide Games был опубликован новый видеоролик, показывающий возможности Mantle в технической демонстрации Star Swarm.

 



Большинство стратегий в реальном времени ограничены пятьюдесятью-семьюдесятью боевыми единицами, в некоторых же RTS их количество может достигать значения в пятьсот юнитов, однако для их проработки требуются мощные процессоры и видеокарты. Графический движок под названием Nitrous способен показать абсолютно иной уровень графики. В его основе заложены инструменты Mantle, ускоряющие взаимодействие между GPU и CPU, давая тем самым возможность находиться на экране более пяти тысячам юнитам одновременно – они не будут обычными скопированными клонами и анимацией, у них имеются свои модельки и Al.

 

Однако первые стратегии на этом движке появятся еще не скоро, поэтому мы советуем вам пока поиграть в другие RTS. Если вы решитесь начать играть в браузерные проекты, то вам сначала необходимо прочитать описания браузерных экономических стратегий в специализированных блогах.

 

Стоит отметить, что некоторые игры на Nitrous уже находятся в разработке. Они смогут поразить игроков своими невероятными масштабами и красивой графикой. Но самое главное – все эти RTS не будут требовать от геймеров наличия у них мощных компьютеров.

 

Дэн Бейкер, один из основателей Oxide Games, заявил следующее: «Новые игровые проекты будут выглядеть так, словно самую масштабную сцену из Star Craft 2 помножили на десть».

 

С помощью Mantle производительность в техно-демке Star Swarm удалось поднять на триста процентов.


Вернуться назад