DataLife Engine > Новости > Пользователи Kickstarter выбрали боевую систему для Torment: Tides of Numenera

Пользователи Kickstarter выбрали боевую систему для Torment: Tides of Numenera


10 декабря 2013. Разместил: VasMika

В итоге предпочтение отдали пошаговой системе, а не сражениям в реальном времени, с возможностью сделать паузу, как это было в Planescape: Torment, Icewind Dale и Baldur's Gate 2. В общей сложности в голосовании приняло участие около 15 тысяч человек.

 

«Мы уверены в том, что пошаговые сражения лучше подходят для создания тактической глубины. Данная систем просто идеальна для реализации сюжетных элементов, срежиссированных боевых ситуаций и диалогов с NPC. Думаю, что все останутся довольны», - заявил Кевин Сандерс, являющийся руководителем проекта.

 

Вполне очевидно, что такое решение устроило далеко не всех фанатов Planescape: Torment, считающих, что Tides of Numenera обязана унаследовать от «прародительницы» и боевую систему. Разработчики не разделяют подобную точку зрения: «Нам не кажется, что людей в Planescape: Torment привлекала именно боевая система. Это в принципе одна из величайших RPG за всю историю игроиндустрии. Но такой она стала не благодаря сражениям, а из-за великолепной истории и увлекательного отыгрыша за героя. Эта игра всегда была ориентиром для нас, но мы никогда не стремились её копировать», - сказал Сандерс.

 

Torment: Tides of Numenera

 

На разработку игры пользователи сайта Kickstarter пожертвовали 4,2 миллиона долларов. Релиз Torment: Tides of Numenera для РС и Мас запланирован на конец следующего года.


Вернуться назад