Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Ноябрь 2019 (1)
Октябрь 2019 (2)
Август 2019 (1)
Июль 2019 (6)
Июнь 2019 (6)
Май 2019 (3)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

Синдзи Миками заявил, что игроков стало сложнее напугать

Новости  

Синдзи Миками, создатель известной игровой серии Resident Evil, в ходе своего недавнего интервью с журналистами из EDGE рассказал о своем виденье дальнейшего развития жанра «ужастиков» и сообщил, что за последние несколько лет поклонники «хорроров» стали более устойчивы к нему, и их все сложнее напугать. Однако тут все дело в атмосфере, а не в количестве полигонов у монстров. Разработчикам попросту нужно заставить игроков дорожить своим персонажем и его достижениями. К примеру, в «кубическом» Minecraft в некоторых местах становится по настоящему страшно, причем не только за себя, но и за свое имущество. Невольно начинаешь сопереживать своему персонажу. А если еще и скачать скины для Minecraft, а также текстуры к нему, то можно создать поистине ужасный horror. Впрочем, Синдзи, разумеется, говорит с оглядкой не на Minecraft, а на The Evil Within

 

 

 

Что касается других «ужастиков», то он сообщил следующее: «За последние двадцать лет создание survival-horror практически не изменилось, так как разработчики используют одни и те же трюки, чтобы напугать геймеров. Однако игроки уже привыкли к ним и могут заранее предугадать, что будет происходить в дальнейшем».

 

По словам Миками, его команда попытается воссоздать истинную атмосферу ужаса и беспомощности, то есть игра будет все время держать игроков в непонятном страхе, заставляя чувствовать себя абсолютно беззащитным перед неизвестным врагом. Патронов будет все время не хватать, а оружие слишком слабым.

 

«Разработка подобной игры похожа на катание на американских горках – очень весело, но при этом требует от вас сильной выдержки и воли», - добавил в конце интервью Синдзи Миками.


Ключевые теги: PS3, X360, The Evil Within

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: