DataLife Engine > Новости > Синдзи Миками заявил, что игроков стало сложнее напугать

Синдзи Миками заявил, что игроков стало сложнее напугать


7 декабря 2013. Разместил: Zorthrus

Синдзи Миками, создатель известной игровой серии Resident Evil, в ходе своего недавнего интервью с журналистами из EDGE рассказал о своем виденье дальнейшего развития жанра «ужастиков» и сообщил, что за последние несколько лет поклонники «хорроров» стали более устойчивы к нему, и их все сложнее напугать. Однако тут все дело в атмосфере, а не в количестве полигонов у монстров. Разработчикам попросту нужно заставить игроков дорожить своим персонажем и его достижениями. К примеру, в «кубическом» Minecraft в некоторых местах становится по настоящему страшно, причем не только за себя, но и за свое имущество. Невольно начинаешь сопереживать своему персонажу. А если еще и скачать скины для Minecraft, а также текстуры к нему, то можно создать поистине ужасный horror. Впрочем, Синдзи, разумеется, говорит с оглядкой не на Minecraft, а на The Evil Within

 

 

 

Что касается других «ужастиков», то он сообщил следующее: «За последние двадцать лет создание survival-horror практически не изменилось, так как разработчики используют одни и те же трюки, чтобы напугать геймеров. Однако игроки уже привыкли к ним и могут заранее предугадать, что будет происходить в дальнейшем».

 

По словам Миками, его команда попытается воссоздать истинную атмосферу ужаса и беспомощности, то есть игра будет все время держать игроков в непонятном страхе, заставляя чувствовать себя абсолютно беззащитным перед неизвестным врагом. Патронов будет все время не хватать, а оружие слишком слабым.

 

«Разработка подобной игры похожа на катание на американских горках – очень весело, но при этом требует от вас сильной выдержки и воли», - добавил в конце интервью Синдзи Миками.


Вернуться назад