Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

Bethesda не планировала выпускать TES Online на игровые приставки

Новости  

Издательство Bethesda не планировало разрабатывать свой амбициозный онлайновый проект на игровых приставках следующего поколения. Однако в дело вмешались авторы консоли PlayStation, которые заинтересовались новым «детищем» Bethesda. Данную информацию поведал игровым порталам Адам Бойс, заместитель главы отдела Sony Computer Entertainment, занимающегося переговорами с разработчиками.

 



Бойс утверждает, что как только в компании прознали о разработке онлайновой версии The Elder Scrolls, они тут же заинтересовались возможностью ее выпуска на Playstation 4. Однако вначале разработчики не хотели связываться с «некстгеном» и предпочитали продолжить работу над версией для «старого доброго» ПК. Дело в том, что портирование столь масштабного проекта заняло бы очень много времени, а потому делать это не имеет никакого смысла. Но Бойсу удалось убедить разработчиков в целесообразности выпуска игры на PS4, ведь в этом случае обновлять TES Online можно будет одновременно с компьютерной версией, а портирование не займет слишком много времени, так как архитектура их консоли схожа с компьютерной, к тому же им не придется тратить огромные средства на защиту от хакеров, использующих в онлайн-играх чит-коды.

 

Именно последний довод Бойса стал для Bethesda решающим, ведь компаниям, производящим онлайновые продукты приходится тратить немыслимые суммы на защиту своих игр от людей, использующих читерские программы и ботов. Впрочем, в оффлайновых проектах использовать коды игрокам никто не запрещает. Чит коды для The Elder Scrolls: Skyrim, к примеру, можно найти практически на любом игровом портале.


 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: