DataLife Engine > Новости > Bethesda не планировала выпускать TES Online на игровые приставки

Bethesda не планировала выпускать TES Online на игровые приставки


10 сентября 2013. Разместил: Zorthrus

Издательство Bethesda не планировало разрабатывать свой амбициозный онлайновый проект на игровых приставках следующего поколения. Однако в дело вмешались авторы консоли PlayStation, которые заинтересовались новым «детищем» Bethesda. Данную информацию поведал игровым порталам Адам Бойс, заместитель главы отдела Sony Computer Entertainment, занимающегося переговорами с разработчиками.

 



Бойс утверждает, что как только в компании прознали о разработке онлайновой версии The Elder Scrolls, они тут же заинтересовались возможностью ее выпуска на Playstation 4. Однако вначале разработчики не хотели связываться с «некстгеном» и предпочитали продолжить работу над версией для «старого доброго» ПК. Дело в том, что портирование столь масштабного проекта заняло бы очень много времени, а потому делать это не имеет никакого смысла. Но Бойсу удалось убедить разработчиков в целесообразности выпуска игры на PS4, ведь в этом случае обновлять TES Online можно будет одновременно с компьютерной версией, а портирование не займет слишком много времени, так как архитектура их консоли схожа с компьютерной, к тому же им не придется тратить огромные средства на защиту от хакеров, использующих в онлайн-играх чит-коды.

 

Именно последний довод Бойса стал для Bethesda решающим, ведь компаниям, производящим онлайновые продукты приходится тратить немыслимые суммы на защиту своих игр от людей, использующих читерские программы и ботов. Впрочем, в оффлайновых проектах использовать коды игрокам никто не запрещает. Чит коды для The Elder Scrolls: Skyrim, к примеру, можно найти практически на любом игровом портале.


Вернуться назад