В интервью порталу CVG Ходзима рассказал о том, что хотел, чтобы разработчики Metal Gear Solid 5 уделяли больше времени сложным задачам, а также нашли применение таким устройствам, как смартфоны и планшеты.
«Одной из причин, почему мы разрешили создавать в игре собственные миссии при помощи планшетов и смартфонов, является открытый мир. Если бы The Phantom Pain была линейной, то у нас не получилось бы реализовать эту идею», - поделился своими мыслями Ходзима.
Кроме этого известный игродел затронул тему онлайн компонента Metal Gear Online, разрабатывающийся совместными усилиями Kojima Productions Tokyo и Kojima Productions Los Angeles. «Мы тесно сотрудничаем друг с другом, дабы создать огромный мультиплеер, который должен порадовать всех фанатов», - сказал Хидео.

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain состоит из двух частей - The Phantom Pain и Ground Zeroes. Пока что не решено, будут ли они выпущены вместе или отдельно, так как компания ещё не пришла к общему мнению.