Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)
Ноябрь 2019 (1)
Октябрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Игровые мероприятия
 
 

Хроники первого дня Ubidays 08

Игровые мероприятия  
Мы давно этого ждали это события.  В прошлом году, Ubidays была всего лишь решение проблемы связанной с кризисом Е3. Обидевшись на своих американских соратников, наши французские друзья решили провести свою собственную выставку, в результате их ждал ошеломительный успех, а нас море новой информации. После такого разворота событии анонс о проведении второй в истории выставки Ubidays никого и не удивил, все просто стали ждать намеченой даты, 28 Мая. И вот, этот день наступил и всего через пару минут выставка возьмет своё начало.
 

Началось...

Нам показывают стильно интро, которое затрагивает почти все прошлые и будущие проекты Ubisoft играет приятная музыка и на сцену наконец-то поднимаются первые представители Ubisoft: Клинт Хокинг, Бен Мэйтс и Джереми Кук.

Для начало, ведется общая дискуссия о том, что из себя представляют современные игры. Первым слово на себе берет продюсер Far Cry 2, Клинт Хокинг. Он говорит о том, что игры уже не только экшн, драйв и развлечение, современные игры это сюжет, эмоций, которые игроки должны сопереживать с персонажами игры. Теперь игры больше похожи на кино блогбастеры, а эмоции стали частью геймплея. Far Cry 2 расскажет нам о людях, о их бедах и повседневных недугов.

Следующим выступает продюсер нового Prince Of Persia, Бен Мэйтс. Он делает небольшой брифинг игры. И так, мы получаем роль нового принца, молодого сорванца, который должен спасти мир, но все не фокусируется только на этом. Разработчики уделили внимание дизайну, окружению, они хотят воссоздать сказочную атмосферу и пересказать нам захватывающую историю о становлении настоящего героя. Они хотят поставить нас перед вопросами, которые обычно не задаются в видеоиграх, вопросах затрагивающих нашу духовную и психологическую личность.

Далее слово берет Джереми Кук , президент старичков ФПС строения Gearbox Software Он рассказывает нам о новой части Brothers In Arms. Снова акцентирует своё внимание на эмоциях, чувствах, которые переживает наш герой игры. Так же, он отмечает, что Brothers In Arms это не обычный ФПС. Мы получаем роль командира отряда, мы ведем за собой бойцов и именно мы отвечаем за их сохранность, в наших руках их жизнь и шанс обрести свободу. Нам предстоит пройти через все муки ада, пережить смерть своих товарищей, но в конце концов обрести то, ради чего они отдали свои жизни. Джереми отмечает, что он очень горд за свою игру.

После небольшой паузы, слово снова берет продюсер Клинт Хокинг для того, чтобы лучше представить нам своё детище. Сначала нам показывают трейлер игры, который мы уже могли видеть ранее на этой неделе.

После этого начинается стандартная для таких выставок реклама своего проекта, в то время как на экране показывают геймплей игры. Мы потеряли джунгли первой части игры и преобрели новое окружение в лице африканских саван. Разработчики отмечают проделанную работу над каждой деталью игры. Нам показывают детализованные деревья, тени, реальную физику игры. Благодаря такому реализму, игре удается хорошо передать кровавую атмосферу игры. Вы чувствуйте нищету, болезни, вы чувствуйте страх быть убитым диким животным или ещё хуже, обычным человеком, который стал гораздо опасней диких хищников. Нам снова напоминают о свободе и её важности, мы вольны в любом направлении, туда куда нам захочется. После небольшого полета на дельтаплане, нам объясняют как нужно пользоваться навигацией в игре. У нашего героя огромная карта, на ней будут отмечаться место положения ваших первичных миссий, но у неё есть и другое применение. Мы можем биноклем засечь противников и отметить их место положение на карте, тогда нам будет легче избегать их или просто устраивать диверсии. О диверсиях тоже зашла речь. Теперь, вам в диверсиях вам будет помогать не только оружие, но и окружение игры. Вы можете поджечь сухую траву, на против лагеря противников и отрезать им путь от отступления. Вы можете поджечь дома или же просто взорвать их к чертовой матери, вариантов полно и всё будет зависеть лишь от вашего собственного желания. Игра выглядит замечательно, все отлично проработано, и главное здесь нет фейковых деревьев, травы, все рендериться в реальном времени, физика тоже соответствует реальным законам. Разработчики напрочь отказались использовать скрипты и честно говоря, результат этого стоил. Завтра на выставке будет доступно демо игры, думаю многие смогут в этом убедится. 
 
 
Посмотреть трейлеры, скриншоты и обсудить игру можно в форуме: Farcry 2
 

Следующим, словно по списку, снова выступает продюсер Бен Мэйтс. Снова затрагивается вопрос, о новом принце игры. Он сильно отличается о тех героев, что нам доставались раньше. Он отброс и вовсе не похож на спасителя мира, однако, мы постепенно открываем в нём другого человека, человека, которого он всегда тайл в глубине души. Сама игра не имеет никаких хронологических связей с предыдущими частями серии. Бен отвечает недовольным тем, что игра уходит в новое русло: «Трилогия Send Of Time принесла нам много новых, интересных геймплей элементов. Я рад, за проделанную над ним работу, но я считаю, что его время ушло. Все идей, которые когда-то были новы и оригинальны теперь истощили себя, а мы не хотим стоять на месте».

Далее нам представляют новую подругу нашего принца. Её зовут Элика, она не просто женщина, в которую влюбляется принц, она его главный помощник в его опасных приключениях. Она помогает ему в бою, в решении загадок, в исследовании местности, во всем. Разработчики уверены, что она игру совершенно точно улучшит. В отличие от многих NPC помощников, она наделена отличным ИИ, она не будет мешаться у вас под ногами и вам не нужно будет заботится о том, что где-то она не сможет пройти, все доведено до идеала и в скором времени мы сможем сами в этом убедится. Нам показывают новый тизер игры. Его уже можно найти в сети. Довольно таки эпичный ролик, которому всё же чего-то не хватает, в прочем будем ждать новостей.
 
 
Посмотреть трейлеры, скриншоты и обсудить игру можно в форуме: Prince of Persia 4
 
Следующим на сцене выступает Джереми Кук, следует куча рекламы, без которой как обычно не обойтись на подобных мероприятиях. После рекламы, директор игры рассказывает бодрящую историю о своем друге, который воевал в Нормандии. За день перед выставкой директор встретился с ним и спросил, что тот хотел бы передать людям, потому что у него есть такая возможность в итоги, нам передали вот это: «Когда нас призвали к бою, мы пошли воевать, когда нас призвали к бою, мы не отступили, а пошли вперед, когда нас призвали к бою, мы сделали всё ради того, чтобы обрести свободу». Слова вызывающие уважение и волну аплодисментов у восторженной публики. После этого нам показывают  трейлер игры, весьма заманчивый. Графика конечно не ахти, но разве этого мы ждёт от Brothers In Arms.?
 
 
Посмотреть трейлеры, скриншоты и обсудить игру можно в форуме: Brothers In Arms Hell's Highway
 

Все, кроме ведущего покидают сцену, а тот в свою очередь вызывает на неё нового представителя семейства Ubisoft Полин Жаклин. Разговор снова заходит о эмоциях, правда теперь совсем других. Нам объясняют всю важность развития всех видов игровых жанров, как для хардкор геймеров, так и для казуалов. О вторых собственно и заходит речь в дальнейшие минут 5. Льются льстивые слова, все друг друга восхваляют. Жаклин рассказывает о эволюции казуал гейминга, о важности открытий Wii и DS. Она так же заявляет, что благодаря им, игры больше не являются андеграунд культурой, а стоят на одном месте с самыми популярными мейнстрим развлечениями. Ведущий задает интересный вопрос, почему же люди предпочитают заниматься некоторыми вещами виртуально, хотя они могут сделать это без проблем в реальности. Последующий ответ оказался прост. Люди экономят время, они могут заниматься повседневной рутиной и при этом иногда разминаться, им не нужно ходить в спортзалы. К тому же, ныне стали популярны гейм вечеринки с семьей и друзьями, на которых все присутствующие развлекаются игра в казуальные игры, будь-то Wii sports или Guitar Hero. После её выступления нам показывают забавный ролик, о скрещивании виртуальных забав с реальным миром, стильно, красиво, кому-то интересно.

Следующая часть выставке полностью просвещенна играм из серии Tom Clancy. Нам показывают интересный ролик, демонстрирующий развитие данного франчайза. В нём можно увидеть кадры из таких популярных проектов как Splinter Cell, Ghost Recon, Rainbow Six, а так же о будущих хитах H.A.W.X. и End War.

На сцену поднимается новая порция игромастеров из Ubisoft. Среди них и Оливер Грин, ответственный за развитие Tom Clancy серии. Ведущий кидать неприметную шутку о том, что он проводит больше времени играя в эти игры, чем со своей женой, что вызывает у неё негодование. Оливер сообщает о новой политике компании. Для того чтобы завоевать новую аудиенцию, компания начала создание многих мультиплатформенных проектов. Поэтому сейчас, все проекты Tom Clancy и выпускают, как на ПК, так и на приставках. Далее нас ждёт представление двух новых игр Tom Clancy. Первая это гибрид авиасимулятора и ФПС под названием H.A.W.X., вторая это стратегия будущего End War.

Первым выступает Хуан Пабло, представитель румынского департамента Ubisoft, который и отвечает за создание H.A.W.X.. Во время его отчета, нам демонстрируют геймплей кадры игры. Ничего нового он нам не сообщил, но вот видео дало представление о том, что нас ждёт. Графика игры, к сожалению, не дотягивает до той, что нам была показана в первых скринах игры, но все же, она вполне соответствует современным стандартам. Управление судя по всему весьма простое, чувствуется неплохая динамика и порой даже захватывающий геймплей. Завтра, на выставке будет доступна демка игры, поэтому мы сможем получить более точное представление от игры.

Следующим на сцене выступает левел дизайнер Tom Clancy's EndWar, Майкл Де Платер Он рассказывает немного о истории создании End War. Проект в разработке уже три года, над его созданием работают около 200 человек 10 разных национальностей. Нас ждёт эпичные битвы и самое интересная новая система управления через гарнитуру. Далее нас ждёт интересная демонстрация игры, во время которой один из представителей компании управляет игрой с помощью голосовых команд. Честно говоря очень интересно и хочется по быстрее опробовать. Графически игра тоже оставляет только самые лучшие впечатления. Окружение игры полностью разрушаемо. Благодаря всему выше сказано, действительно появляется чувство личного присутствия на боевом поле. После демки, Майкл рассказывает, что помимо всех технических особенностях, игра принесет захватывающий сюжет, что уберет напрочь присутствие какого-либо минуса проекта, во всяком случае на словах. Конец ознаменовался эпичным трейлером, который символически закончился уничтожением Парижа. Публика довольно хвалит игру своими овациями.
 
 
Посмотреть трейлеры, скриншоты и обсудить игру можно в форуме: Tom Clancy’s EndWar
 
Далее на экране появляется тизер, в ретро стилистике, новой части Rayman Raving Rabbids. А после него на сцену появляется забавный продсер игры Кристоф Де Лабруш. После парочки забавных шуток в адрес ведущего шоу, он наконец-то начинает расказывать о своей будущей игре. Как ранее уже сообщалось в слухах, игра появится на Wii, а что на Wii самое интересное? Правильно, управление. Но вы бы ни за что в жизни не догадались, какой частью тела вам придется управлять в новом Rayman Raving Rabbids, попой. Да, я поначалу это тоже воспринял как шутку, но когда на сцене появился человек в смешном костюме и сел попой на Wii board, я понял, что Кристоф был вполне серьезен. Нам показывают один из уровней игры, где пропогандируют, данный оригинальный метод управление. Всё выглядит очень неплохо, кролики как обычно безумно смешны и захватывающи. Далее, чтобы показать кооперативную игру на 4 человек, ведущий и продюсер игры просят весь зал встать. После нескольких секунд убеждения, когда все уже на ногах, на сцене появляется четверо игроков, которые и демонстрируют на кооператив. Игроки танцую, соревнуясь друг с другом, а весь зал подтанцовывает вместе с ними, весьма забавная часть шоу. После окончания, Кристоф покидает сцену, под бурные оваций публики, которым это действо видимо пришлось по вкусу.  Помимо этого, позже представители Ubisoft так же подтвердили создание DS версии.
 
 
Посмотреть трейлеры, скриншоты и обсудить игру можно в форуме: Rayman Raving Rabbits 3
 

Следующим проектом показанным на Ubidays оказывается Shane White Snowboarding, это совершенно новая игра, которая разрабатывается при содействий Ubisoft и Шона Уайта, 8-ми кратного чемпиона мира по сноуборду, которому всего 21 год. К сожалению, Шон не смог приехать на выставку, однако он записал видео для публики в которой он и представил свою игру. О проекте мало что известно. Графически игра очень даже не плоха. Она выйдет на Xbox 360, PlayStation 3 и Wii. Уже подтверждена возможность использовать в качестве джойстика новый Wii Snowboard контролер.

Далее, нас ждёт небольшой сюрприз от президент Ubisoft, Ива Гуимо. Он сообщает нам о важности хороших издательских взаимоотношениях между Ubisoft и их западными и восточными коллегами. Он напоминает, что Ubisoft скоро издаст для "Square Enix" FFVII:Crisis Core, а для "Bethseda" Softwork третью часть легендарной РПГ Fallout. Ну и главное, он демонстрирует нам новый трелей замечательного SoulCalibur IV, подарок от Namco-Bandai. 
 
 
Посмотреть трейлеры, скриншоты и обсудить игру можно в форуме: Soul Calibur IV
 
Вот выставка и подходит к концу, правда как обычное самое вкусное остается в самом конце. Ubisoft наконец-то официально анонсирует создание сиквела Beyond Good & Evil. Более того, нам демонстрируют первый трейлер игры. Визуально игра отошла от стилистики первой части, однако это вовсе не значит, что она выглядит плохо, а даже наоборот, она выглядит замечательно. Публика увидев впервые свинью не удержалась от аплодисментов, хотя до окончании трейлера было ещё далеко.
 
 
Посмотреть трейлеры, скриншоты и обсудить игру можно в форуме: Beyond Good & Evil 2
 

В общем, на этом и закончился первый день второй выставки Ubidays. Удачным ли он был? Думаю скорей да, чем нет. Мы получили желанные анонсы и порцию новой информации о проектах, которые сейчас находятся в процессе разработки, мы получили много видео, которое уже по не многу стало появляться в сети, конечно, не хватало упоминаний о новой части Splinter Cell, которая как будто испарилась на запыленных полках компании. Завтрашний день пройдет без громких анонсов, Ubisoft лишь подарит шанс всем посетителям поиграть в демки будущих хитов. Следует ждать появление большого количества геймплейного видео, в любом случае, буду держать вас в курсе.

Почти все показанные трейлеры игры уже доступны для просмотра на GameTrailers.com
 
Выставку и игры вы сможете обсудить в форуме.
 
Обсуждение игр:
 
Автор статьи: L.A.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: digital_storm (29 мая 2008 15:31)
L.A Спасибо Огромнейшее за столь больше и информативное ревью первого дня выставки!!!!!!!!!!!! bully

жаль ничего не сказали про Splinter cell Conviction( angry

#2 написал: Payne (29 мая 2008 15:43)
Достойное ревью, спасибо.
Не в обиду: если в следующий раз воспользоваться спеллчеком ворда, вообще супер будет.
Просто сегодня ЕГЭ писал, нехорошо мне, не обращайте внимания.

#3 написал: rastupuska (29 мая 2008 16:04)
Хорошее ревью, информация очень существенная и описано достойно. smile

.. только я не особо любитель творчества Ubisoft feel

#4 написал: Ferting (29 мая 2008 16:21)
КРОЛЕГГИ!!! теперь будем играть попой :))

#5 написал: Dr.Slash (29 мая 2008 22:00)
Обзор отличный, как бы я хотел оказаться в Париже на э
той выставке. request

#6 написал: digital_storm (30 мая 2008 01:24)
Мдауж ...попасть туда мне кажется это мечта многих! smile