Главная страница форума Журнал Чат Фотогалерея Версия сайта для КПК (Sony PSP) Личный кабинет в форуме Основные ссылки навигации по форуму Календарь Зарегистрированные пользователи Инструкция по использованию форума

  
Вернуться   Всё о Xbox 360, Playstation 3 и Nintendo Wii > Игровая приставка Microsoft > Игры Xbox 360
Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2007, 11:16   #1
Старшина

 
Регистрация: 15.08.2007
Сообщения: 261
Репутация: (102)




Xbox 360 Far Cry 2




Developer(s) Ubisoft Montreal
Publisher(s) Ubisoft
Engine Dunia engine
Released TBA 2008
Genre First-person shooter
Mode(s) Single player, Multiplayer
Platform(s) Microsoft Windows, PlayStation 3, XBox 360
Media DVD, Blu-Ray
Input methods Keyboard




Действие сиквела развернутся в Африке, в Кении. По сценарию разработчиков в этой стране разгорается гражданская война на фоне распада правительства. И теперь две воинственные группировки борются за власть. Но, как известно, война это всегда бизнес для кого-то, и, конечно, появление некоего оружейного барона было лишь вопросом времени. Торгуя оружием со всеми группировками, он провоцирует насилие и убийства. Разумеется, главный герой, этакий пацифист в душе, должен отправиться в Африку и наставить торговца оружием на путь истинный, попутно завалив добрую сотню нежелательных индивидуумов. Убивать, конечно, нехорошо, но если во благо, то можно.

Теперь немного прозаических фактов. Заявлена нелинейность прохождения, огромная открытая территория (50 кв. км), 14 видов транспорта, 30 видов оружия с детальной проработкой каждого (обещают заклинивание). Движок из первой части, прокачанный под реалии дня сегодняшнего.










AG.RU Интервью: Far Cry 2

Девиз разработчиков Far Cry 2 — "No bullshit". Обманывать публику нехорошо, утверждает продюсер игры Луи-Пьер Фаран (Louis-Pierre Pharand). Этот энергичный канадец, которого коллеги и друзья называют просто "LP", четко следует своему правилу. Никаких "рисованных" скриншотов и громких обещаний — только показ рабочих билдов.

На "ИгроМире '07" Фаран и Far Cry 2 пользовались бурным успехом. Все хотели увидеть живьем самый "горячий" шутер грядущей весны. Настолько, что народ чуть ли не штурмовал двери зала, где проходила демонстрация. Во время одного из перерывов между выступлениями LP дал интервью корреспондентам AG, рассказав об игре с не меньшим увлечением, чем на сцене.



Grand Theft Africa

AG: Расскажите об устройстве мира Far Cry 2. Разделен ли он на отдельно подгружаемые локации, как в S.T.A.L.K.E.R.?

LP: Нет, это единый мир площадью 60 км2. На лейпцигской Games Convention '07 мы показывали карту размером километр на километр и проехали только ее треть. Это примерно 1% всей территории. Far Cry 2 не разбита на уровни, где нужно идти из точки А в точку Б. Набрав задания, вы вольны отправиться на все четыре стороны.

И еще: в FC 2 нет загрузки уровней. Если вы пришли за миссией к какому-нибудь офицеру, действие не прервется табличкой "Loading" или роликом. Все происходит в самой игре.

AG: Выходит, по структуре ваша игра похожа на GTA 3?

LP: В целом — да. Задания можно проходить в любом порядке. Некоторые поручения — сюжетные, они обязательны для выполнения, но есть и побочные миссии разных типов. Мы хотим подтолкнуть игроков к исследованию мира. Любопытство будет вознаграждено. В этом смысле Far Cry 2 напоминает GTA 3.

AG: Но в GTA 3 нельзя поехать куда угодно с самого начала игры…

LP: Разумеется, есть некие рамки. Страна окружена огромной пустыней, в которой даже проходит часть миссий. Переход от саванны к дюнам достаточно плавный, но, если углубиться в пустыню слишком далеко, игра вернет вас назад, чтобы вы не умерли от жажды. Однако в этих границах можно путешествовать в любом направлении.



Африканский альянс

AG: Открытому миру — открытое повествование. Придерживается ли Far Cry 2 этого принципа?

LP: Да. Гвоздями прибиты лишь завязка и финал. Все, что происходит между ними, — большая, сложная головоломка. Разумеется, в определенные моменты мы будем подталкивать игрока в нужном направлении. Но ему решать, как и когда браться за поставленные задачи.

Например, надо атаковать вражеский форпост. Стиль прохождения миссии зависит от вас: с какого направления зайдете, засядете ли на снайперской позиции или изобразите из себя Рэмбо. Вы можете нагрянуть туда ночью — в игре есть суточный цикл и особые "точки отдыха", где можно "перевести стрелки часов" до нужного момента.

Я на 99,999% уверен, что мой и ваш рассказы о прохождении игры не совпадут. В FC 2 очень много возможностей и переменных. Ведь Джек Карвер, главный герой первой Far Cry, отправлен на пенсию. В сиквеле 10 персонажей, и мы вряд ли выберем одного и того же аватара.

AG: Оставшимся девяти, насколько мы знаем, будет отведена роль наших помощников...

LP: Именно так! Помощники — такие же самодостаточные наемники, как игрок. Как и вы, они получают задания и работают на одну из двух сторон конфликта. В игре есть некое подобие бара, где наемники отдыхают после тяжелого дня. Здесь можно побеседовать с ними и завязать дружбу.

NPC-приятели охотно придут на помощь в сложной ситуации. Если героя тяжело ранят в перестрелке, его вытащат в безопасное место. В свою очередь, вы тоже можете спасти их от смерти или... убить. Только учтите — если они погибнут, их уже не вернуть.



AG: Кто наши основные работодатели? Много ли их?

LP: В FC 2 две враждующие стороны. Это маленькие наемные армии, сражающиеся за власть в стране. Место действия — вымышленное государство. Мы не хотим лезть в политику, однако замечу, что в Центральной Африке действительно вспыхивают такие войны.

В работе над сюжетом нам помогает Малькольм Кларк (Malcolm Clarke), автор множества документальных фильмов о наемниках и локальных конфликтах. Африканские "вожди" часто набирают бывших военных из Франции, Штатов, России, чтобы те тренировали солдат. В Far Cry 2 нет места научной фантастике; только человек против человека, наемник против наемника. Никаких суперспособностей.

AG: Как построены отношения с "фракциями"? Игрок будет общаться с какой-то одной из них, с обеими сразу или…

LP: Главная цель игрока — убить "оружейного барона", снабжающего обе стороны конфликта. Чтобы добыть необходимые сведения, он вынужден сотрудничать со всеми. Вас никто не заставит метаться между противоборствующими лагерями, выбирайте только те миссии, которые вам по душе. Для сбора нужного минимума данных достаточно выполнить ключевые задания, а за побочные раскроют дополнительные секреты. Но помните: в мире наемников никому нельзя верить на слово.


Добрым словом и пистолетом

AG: Есть ли в Far Cry 2 система репутации?

LP: Отношение NPC к игроку зависит от параметра "дурная слава". Если бы сейчас на моем месте сидел известный мерзавец, вы бы не улыбались, а ждали подвоха. Но я не такой, поэтому мы спокойно беседуем. Если же вы узнаете, что я вчера в одиночку убил 20 человек, то поведете себя совсем иначе.

У игрока много возможностей заработать дурную славу. Персонажи выражают свое отношение к нему через жесты, диалоги и мимику. Пример: герой должен достать лекарство против малярии, поскольку, как и многие в Африке, страдает от этой болезни. Препарат можно раздобыть в лагере беженцев — безопасной зоне, где нельзя атаковать гражданских. Этим людям нечего терять, так что до дрожи в коленках их напугает лишь очень опасный человек. Только тогда они продадут или подарят медикаменты. Репутация — важная часть геймплея.

AG: Каких персонажей мы встретим на своем пути?

LP: NPC можно разделить на три типа: помощники, представители воюющих сторон и мирное население. Порой на экране многолюдно, до 20 человек сразу. Все модели персонажей в Far Cry 2 уникальны. Мы разработали систему, собирающую NPC из своеобразного "конструктора", используя различные варианты лиц, форм тела и т.п. Вас не посетит мысль вроде: "Блин, я же грохнул этого парня минуту назад!"

А еще тут есть 12 видов живности: газели, антилопы гну, зебры, птицы... Было бы странно попасть в сердце саванны и не увидеть зверье. В деревнях разводят куриц и коз. Хищников, правда, нет — у нас все-таки не симулятор охоты. Плюс, стая львов, преследующая главного героя, раздражала бы игроков и мешала прохождению. Кроме того, в FC 2 вы не встретите животных, которым грозит вымирание: слонов, носорогов, жирафов.


AG: Как NPC реагируют на действия игрока?

LP: Поведение персонажей в Far Cry 2 соответствует текущей обстановке. Например, в обеденное время они пойдут есть, в полдень — спрячутся в тени от палящего солнца, ночью — разведут костры.

Что же касается боя, то мы хотим сделать сверхагрессивный искусственный интеллект, реагирующий на действия игрока. Вы можете взять снайперскую винтовку с оптическим прицелом и обстрелять цели издалека, но у них тоже есть снайперы. Более того, разъяренные боевики прыгнут в джип и нанесут вам "дружеский" визит. Если вы угоните чужое авто и решите удрать, преследователи устроят настоящую погоню. В Far Cry 2 такое шоу — обычное дело. Или, как вариант, попробуйте спрятаться без лишнего шума. Мы хотим дать игрокам свободу выбора: если кто-то захочет вломиться на базу, как тот же Рэмбо, и все разнести, то сможет это сделать. Правда, враги будут реагировать соответствующим образом.

Вдобавок игрок волен сознательно калечить своих жертв. Помните, так делал снайпер в фильме "Цельнометаллическая оболочка"? Мы черпали вдохновение из этого эпизода. Меткое попадание в чью-то ногу — и в неприятельском лагере, обитатели которого не понимают, откуда ведут огонь, поднимется паника. Местный врач наверняка попробует вытащить раненого из опасной зоны — поразите и его!

Впрочем, в Far Cry 2 нет командиров, после гибели которых могли бы начаться массовые разброд и шатания. Просто персонажи обладают двухуровневым ИИ, отвечающим за индивидуальное поведение и действия в группе. Если вы убьете важную "шишку", кто-то другой займет его место.

Правда, у нас есть офицеры, выдающие квесты. В начале игры главный герой — обычный наемник, которого не пустят на беседу с большими начальниками. Чтобы заработать их доверие, ему предстоит сперва выполнить поручения мелких сошек.


Дельтаплан всегда возвращается




AG: Опыт S.T.A.L.K.E.R. доказал, что пешие прогулки по огромным локациям утомляют. Сможет ли игрок использовать какие-нибудь средства передвижения?

LP: Конечно. Всего будет 14 типов транспорта. Помимо автомобилей (джипов, мотовездеходов и т.п.), доступна водная техника, ведь в FC 2 есть система рек и огромное озеро. Не забыт и дельтаплан. В отличие от первого Far Cry, где воздушное пространство было жестко ограничено, мы хотим сделать полеты интересными. Поднимаясь и опускаясь в потоках воздуха, вы вольны парить где угодно и наслаждаться прекрасными видами.

AG: Насколько богат арсенал африканских наемников?

LP: Вы можете носить 4 оружия одновременно: основное, второстепенное, специальное и мачете (его нельзя выбросить или потерять). Всего же в арсенале 40 видов. Мы хотим подразнить игроков. Почти с самого начала им будет доступно большинство образцов. Например, офицер наградит "стволом" за согласие пойти на задание. А еще вы сможете опробовать и купить что-нибудь на базаре.

Конечно, любой пистолет или винтовка подвержен износу. Рано или поздно их заклинит прямо в бою. Степень повреждений легко определить на глаз. Если ваш автомат покрыт ржавчиной и издает странные звуки, пора подобрать замену с убитых врагов. Правда, иногда трофеи настолько испорчены, что их лучше выкинуть после нескольких выстрелов. Отремонтировать их нельзя — только заставить стрелять еще какое-то время.

AG: Что произойдет, если героя ранят?

LP: У наших дизайнеров было два варианта. Первый — разбросать повсюду аптечки, как в оригинальной Far Cry. Игрокам пришлось бы часто бродить по уже пройденным районам в поисках медикаментов. Другой метод, ставший популярным после Call of Duty 2, — регенерация. Если вы спрятались в укромном уголке и перевели дух, ваши раны затянутся сами собой.

Мы выбрали второй путь и сделали его более зрелищным. Например, если герою прострелят ногу, он достанет нож и вытащит пулю. Выйдя из горящего здания, вам придется сбивать с себя огонь, попав под грузовик — вправлять вывихнутую ногу. В демо-версии всего 6 таких анимаций, но к релизу мы увеличим их число до 60.



Интерактивное сердце Африки


AG: Судя по видеозаписи геймплея, сделанной на GC '07, мир Far Cry 2 очень интерактивен. Горящая трава, ломающиеся от ветра и выстрелов деревья, разрушаемые здания... В одном из моментов герой, удиравший от бандитов, протаранил машиной добрую половину деревни. Запомнит ли игра следы погрома?

LP: Да, вплоть до самого финала. То, что вы видели в лейпцигском ролике, — обычный игровой эпизод. Мы решили, что негоже обманывать будущих покупателей, поэтому так долго ничего не показывали широкой публике. Например, не хвастались возможностями движка Far Cry 2.

Слишком часто разработчики демонстрируют ролики, попутно расписывая прелести какой-нибудь очень крутой идеи. Потом человек покупает игру и негодует: "А что случилось с той "фишкой", о которой мне прожужжали все уши?!"

Так вот: все, что есть в записи с GC '07, будет в релизе. Причем уже сейчас игра гораздо лучше, чем в том билде. То, что вы видели, на 85% отражает качество финальной версии Far Cry 2.

AG: Там же, в Лейпциге, была впервые показана погода в FC 2. Насколько честно работает эта система и как она влияет на геймплей?

LP: У нас полностью динамическая погода. Облака, плывущие по небу, — скопления частиц, а не движущаяся текстура. Они честно реагируют на изменения ветра, который влияет и на распространение огня. Посмотрев в бинокль, вы можете определить его направление и прикинуть, с какой стороны лучше поджечь траву, чтобы пламя пошло на вражеский лагерь.

Еще в Far Cry 2 идут дожди и гремят грозы. Одно и то же место в разных условиях выглядит по-разному. Погода меняется случайным образом, но иногда мы будем встревать в этот процесс.

AG: Нас очень впечатлило то, как реалистично выглядит и ведет себя пламя, пожирающее траву и деревья. Сохранит ли игра такие разрушения вплоть до финала?

LP: Нет. Территория Far Cry 2 разделена на невидимые зоны площадью 1х1 км. Как только герой выйдет за ее пределы, трава вырастет заново, иначе игрок спалил бы весь мир. Зеленый покров, естественно, поджечь нельзя — огонь предпочитает сухие материалы. Но при этом вы сможете обратить в пепел все, что выглядит горючим.

AG: Насколько честно реализована разрушаемость зданий?

LP: Не каждую постройку можно уничтожить. Как вы видели в ролике, машина много чего разнесла. Но есть объекты, которые нельзя сломать. Стреляйте из автомата в бетонную стену хоть до посинения — она устоит.

AG: А как обстоят дела с "респауном" NPC? Что будет, если перебить всех врагов и уйти из этой зоны?

LP: Через некоторое время в "зачищенный" лагерь придут подкрепления.



Не обижайте блондинок!

AG: Почему о сетевых сражениях в FC 2 почти ничего неизвестно?

LP: Мы не хотим обманывать игроков. Сейчас наше внимание обращено на одиночный режим, а разработка мультиплеера находится на более ранней стадии. Чтобы сделать правильный выбор, нужно тщательно тестировать все идеи. После завершения всех проверок мы обо всем расскажем.

AG: Но у вас уже есть какие-то ориентиры?

LP: Лучше сделать меньше опций, но хорошо сбалансировать их. То же самое касается и числа карт, все равно настоящей популярности добьются две-три арены. Разумеется, мы выпустим очень удобный редактор.

AG: Удивительно, что Far Cry 2 выходит только на PC1…

LP: Страшно подумать — последним удачным проектом Ubisoft для "персоналок" была Far Cry. Теперь наша компания закрепилась на рынке консольных и казуальных игр и возвращается на PC. Однако для того, чтобы делать классные игры для PC, нужна по-настоящему мощная технология. Поэтому Ubisoft Montreal одновременно работает над Far Cry 2 и совершенствованием его движка, который послужит основой для будущих PC-проектов Ubisoft.

AG: Значит, слухи о том, что основой Far Cry 2 станет переработанный код первой части, не верны? Ведь Ubisoft сохранила за собой права на первый CryENGINE.

LP: Нет, на старом движке нельзя сделать огромный открытый мир. Мы переписали весь код с нуля. Что же касается прав на CryENGINE, то Ubisoft купила их для работы над консольными изданиями Far Cry.

AG: Новый движок будет использовать DirectX 10?

LP: Конечно. С помощью DX10 мы добавим некоторые эффекты, недоступные в текущей демо-версии. Впрочем, DirectX 9 — предел возможностей для большинства игроков, поэтому сначала мы убедимся, что Far Cry 2 хорошо выглядит и идет на старых видеокартах. Разумеется, если у вас одноядерный процессор и GeForce 6800, а у меня — четырехядерный и две GeForce 8800, то мне игра понравится сильнее. Таковы уж реалии PC-рынка...

1Тогда, в ноябре, мы еще не знали, что в первых числах 2008-го Ubisoft сделает финт ушами и объявит о разработке Far Cry 2 для Xbox 360 и PlayStation 3. Возвращение возвращением, а одним РС, похоже, в наши дни сыт не будешь...


Последний раз редактировалось digital_storm, 08.01.2008 в 20:42.
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 

Старый 25.09.2007, 14:02   #2
Полковник

 
Аватар для rurouni
 
Регистрация: 29.07.2007
Сообщения: 1,808
Репутация: (807)


Xbox Live: m1pk0


Получено наград:

По умолчанию


Вау! Крутая графа!!!
__________________


"Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно долбоёб." (c)
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 17.11.2007, 03:21   #3
Капитан

 
Аватар для ValoSpider
 
Регистрация: 12.03.2007
Сообщения: 1,115
Репутация: (209)


Xbox Live: Spider


Получено наград:

По умолчанию


ещёбы..=))) ибо я сам даж удевился..=)
__________________

*_*---His Infernal Majesty ..... H I M---*_*
______________________________________________
Если желаеш получить сомнения, попроси совета у того, кто расскажет многое о том, чего не имеет. © No Remorse
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 17.11.2007, 11:28   #4
Младший лейтенант

 
Аватар для Orion The Gamer
 
Регистрация: 29.07.2007
Сообщения: 575
Репутация: (95)


Xbox Live: MSLoveUs


По умолчанию


Кризис не успел выйти а его уже затмили.
Я даже не ожидал что поделка от Юбисофт будет таким шедевром. Мне казалось что заслуга первого Фар Края в Крайтек. Оказывается не совсем
__________________
May the Force be with You
------------------------------------------------------------------------
In my restless dreams I see that town... Silent Hill
------------------------------------------------------------------------
ждуюзербар)))
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 26.12.2007, 15:36   #5
Старший сержант

 
Аватар для ST@LKER
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 177
Репутация: (38)


Xbox Live: DARK DJULY
PSN: DGYLA


По умолчанию


Игра порадовала, был на презентации на Игромире 2007!Снял полнеостью всю презентацию.
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 04.01.2008, 17:54   #6
ВООБЩЕ НЕТ РАВНЫХ

 
Аватар для digital_storm
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщения: 25,598
Репутация: (2321)


Xbox Live: digital_storm13


Получено наград:

Xbox 360


FarCry 2 появится на PS3 и Xbox 360





Вот и еще одна возможность проапгрейдить компьютер откдладывается, как стало сегодня известно из пресс-релиза французского подразделения Ubisoft многообещающий шутер про Африку FarCry 2 появится на PS3 и Xbox 360. Это была и главная причина задержки проекта, которая случилась недавно. Новая информация о проекте появится в мартовском номере PlayStation®:The Official Magazine, который появится в продаже на территории Северной Америке 12 февраля.

gamemag


Консольное сердце Африки

Всего три дня назад мы поздравляли вас с новым годом и сетовали на то, что дорогие эксклюзивы для PC вроде Far Cry 2 и Dragon Age станут исключениями из правила. Похоже, мы ошибались — они станут очень редкими исключениями.

Сегодня французское издательство Ubisoft объявило о том, что, помимо "персоналок", Far Cry 2 выйдет на Xbox 360 и PlayStation 3.
При этом релизы Far Cry 2, а также Brothers in Arms: Hell's Highway и Tom Clancy's EndWar сдвинуты на 2008-2009 финансовый год, который начнется в апреле.

По официальной версии, изменить сроки пришлось из-за... слишком хороших продаж Assassin's Creed: величина прибыли в отчетах за текущий сезон радует акционеров, и боссы Ubisoft не хотят "портить" красивые цифры затратами на продвижение новых проектов
.
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 04.01.2008, 18:25   #7
Старший прапорщик

 
Аватар для Major_Payne
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщения: 428
Репутация: (689)




Получено наград:

По умолчанию


Видимо Crysis 2 выйдет одновременно с ним.
не знаю, как это вообще запуститься на X-Box 360. Похоже графику урежут основательно во всех версиях...
__________________
Дверь мне запили!
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 04.01.2008, 18:43   #8
ВООБЩЕ НЕТ РАВНЫХ

 
Аватар для digital_storm
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщения: 25,598
Репутация: (2321)


Xbox Live: digital_storm13


Получено наград:

Xbox 360


После просмотра Battlefield BC .....я думаю если и урежут то не так уж и много И там и там взрывы шикарные а все остальное я думаю бокс потянет.
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 04.01.2008, 19:14   #9
Модератор

 
Аватар для Qlipadelic
 
Регистрация: 04.09.2007
Сообщения: 5,807
Репутация: (3517)


Xbox Live: Qlipadelic


Получено наград:

По умолчанию


да лан не спорь с этим "консоле-ненавистником" ))))))) мы то знаем что всё будет в любом случае красиво =)
(а пока что игры урезают не на консоли а на ПК: биошок, код4, фифа, анриал и т.д.)
__________________
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 04.01.2008, 19:18   #10
Генерал-лейтенант

 
Регистрация: 24.08.2007
Сообщения: 3,224
Репутация: (2624)


PSN: FlawlessSchizi


Получено наград:

По умолчанию


меня в особенности поражает тот факт, что все пк-шники так чаятся о техническом прогрессе и совершенной графике... причем никто толком в эту совершенную графику с 60 фпс поиграть не может... тот же Кризис.. кто в него смог поиграть на максимуме с 60фпс? Билл гейц? дочь бил гейца? дауж...
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 04.01.2008, 19:26   #11
ВООБЩЕ НЕТ РАВНЫХ

 
Аватар для digital_storm
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщения: 25,598
Репутация: (2321)


Xbox Live: digital_storm13


Получено наград:

По умолчанию


Far Cry 2 теперь принадлежит и консолям. Я думаю теперь отпала какая-либо надобность в Crysis. А если кто-то что-то и говорит...пускай....мы то знаем что из зависти.
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 04.01.2008, 19:27   #12
Модератор

 
Аватар для Qlipadelic
 
Регистрация: 04.09.2007
Сообщения: 5,807
Репутация: (3517)


Xbox Live: Qlipadelic


Получено наград:

По умолчанию


пэйн говорил что играл с настройками на максимуме )))))))) интересно что же у него за "зверюга" такой так легко "скушал" кризис.. )))))))))))))))))))))))
прошу прощения за офф-топ
__________________
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 04.01.2008, 19:36   #13
ВООБЩЕ НЕТ РАВНЫХ

 
Аватар для digital_storm
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщения: 25,598
Репутация: (2321)


Xbox Live: digital_storm13


Получено наград:

Xbox 360


Far Cry 2 Demo

для тех кто не видел еще

http://www.gametrailers.com/player/u...ylist=featured
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 04.01.2008, 19:38   #14
Модератор

 
Аватар для Qlipadelic
 
Регистрация: 04.09.2007
Сообщения: 5,807
Репутация: (3517)


Xbox Live: Qlipadelic


Получено наград:

По умолчанию


спасиб, надо глянуть )))
__________________
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 04.01.2008, 19:46   #15
Старший прапорщик

 
Аватар для Major_Payne
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщения: 428
Репутация: (689)




Получено наград:

По умолчанию


Цитата:
(а пока что игры урезают не на консоли а на ПК: биошок, код4, фифа, анриал и т.д.)
Господи, ну и бреееед. Особенно про анриал, которые на X-Box 360 до сих пор не вышел.
Цитата:
пэйн говорил что играл с настройками на максимуме ))))))))
Действительно на максимуме. С правленным конфиг файлом и DirectX10-графикой на XP. Да, вот так можно - эксклюзивная графика для Vista оказалась липой.
Конфигурация моего компьютера - здесь
Цитата:
меня в особенности поражает тот факт, что все пк-шники так чаятся о техническом прогрессе и совершенной графике... причем никто толком в эту совершенную графику с 60 фпс поиграть не может... тот же Кризис.. кто в него смог поиграть на максимуме с 60фпс?
60 FPS идеальны для сетевого шутера типа Unreal Tournament 3 или Team Fortress 2.
В Crysis с последними драйверами у меня не меньше 25, этого за глаза хватает. Нет "кукольности" процесса. Такой, которая проскакивала, например, в ранних геймплейных роликах CoD4.

Ну да ладно. UbiSoft попросту плюнула в душу. Ради "красивых" цифр в финансовом отчете за 2007 финансовый год. Самое страшное, что она еще и прикрылась лозунгом "Счастье всем, даром, и пусть никто не уйдет обиженный".
__________________
Дверь мне запили!
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 04.01.2008, 19:53   #16
ВООБЩЕ НЕТ РАВНЫХ

 
Аватар для digital_storm
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщения: 25,598
Репутация: (2321)


Xbox Live: digital_storm13


Получено наград:

По умолчанию


Нет пейн нет. Просто после "бешенных" продаж версси UT3 PC и главной игры нашей игровой индустрии Crysis. Никто не собирается наступать на те же самые грабли и создавать игры чтобы кто-то их скачал. Ubisoft как и любая другая компания хочет заработать - а мы не против заплатить за far Cry 2
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 04.01.2008, 21:44   #17
Лейтенант

 
Аватар для trayt
 
Регистрация: 27.05.2007
Сообщения: 771
Репутация: (186)


Xbox Live: trayt
PSN: trayt


По умолчанию


То что лучшие РС-ные шутеры появляются на приставках это прекрасно..................ну а то что человек видевший какой не будь Far Cry 2 на РС будет плакать взирая на консольную версию это как говорится мелочи жизни.
__________________

С лапшой на ушах- жизнь хороша
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 04.01.2008, 22:04   #18
Полковник

 
Аватар для No Remorse
 
Регистрация: 02.07.2007
Сообщения: 2,137
Репутация: (2193)


Xbox Live: BBiU No Remorse


Получено наград:

По умолчанию


Цитата:
ну а то что человек видевший какой не будь Far Cry 2 на РС будет плакать взирая на консольную версию это как говорится мелочи жизни.
суровая правда если быть точным
__________________

я не один живу сейчас,
в моей душе горит свеча,
свечу ту держит демон злой,
повелевает он душой,
с ним справиться не так уж просто,
зовут его- Some Kind Of Monster.
во мне он пламя разожжёт,
которое меня убьёт.
он в тень уходит иногда,
как искра пламени огня.
свечи, что держит демон злой,
с покон веков всегда со мной.

авторское
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 05.01.2008, 01:03   #19
Модератор

 
Аватар для Qlipadelic
 
Регистрация: 04.09.2007
Сообщения: 5,807
Репутация: (3517)


Xbox Live: Qlipadelic


Получено наград:

По умолчанию


Пэйн а хочешь я найду какой нибудь замечательный форум ПСишных геймеров (которые как и ты не хотят признать что СЕЙЧАС консоли лучше и ПРЕКРАСНЫХ игр на них БОЛЬШЕ) ты будешь постить там и все думаю будут с тобой соглашаться и восхищаться твоей "супер-объективной" критикой, так как тоже нифига не играли толком в нэкст-ген приставки и вцепились за свои дорогие компы? )))
как тебе?
p.s. по поводу моего "бреда" - в код4 ,в 07й фифе (возможно и в 08й) и в биошоке на ПК графика хуже как её ни настраивай, а про то что анриала нету на 360 мне ровным счетом пох я в него никогда не играл )))) , просто на пс3 то он есть и 100% лучше чем на ПК!
__________________


Последний раз редактировалось Qlipadelic, 05.01.2008 в 01:09.
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Старый 05.01.2008, 01:14   #20
Полковник

 
Аватар для No Remorse
 
Регистрация: 02.07.2007
Сообщения: 2,137
Репутация: (2193)


Xbox Live: BBiU No Remorse


Получено наград:

По умолчанию


http://www.clubic.com/video-jeux-vid...far-cry-2.html
Видео, Демонстрация Game Engine: Dunia, качества 720р
__________________

я не один живу сейчас,
в моей душе горит свеча,
свечу ту держит демон злой,
повелевает он душой,
с ним справиться не так уж просто,
зовут его- Some Kind Of Monster.
во мне он пламя разожжёт,
которое меня убьёт.
он в тень уходит иногда,
как искра пламени огня.
свечи, что держит демон злой,
с покон веков всегда со мной.

авторское
[Ушёл]   Ответить с цитированием
 
Ответ



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 14:01 на SaleGame.ru