Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

Mass Effect 3, которую мы потеряли

Новости  

Дрю Карпишин, сценарист Mass Effect и Mass Effect 2, покинул проект до того, как на свет появилась Mass Effect 3. Однако он рассказал о том, какую концовку он хотел сделать. Точнее, концовки. Были разные варианты, из которых следовало выбрать один. Карпишин планировал использовать тему "темной энергии", о которой упоминалось в Mass Effect 2. "Темная энергия – то, с чем могли взаимодействовать только органические формы жизни, во время использования той же магии. Вполне возможно, что эта темная энергия оставляла следы в пространстве и влияла на всю вселенную", - говорит Дрю.

 

Mass Effect 3, которую мы потеряли

 

И продолжает: "Может быть Жнецы хотели избавиться от органики, потому, что эти формы жизни развивались до того момента, когда начинали использовать биотику и темную энергию, что, в свою очередь, приближало конец вселенной, большой взрыв. А так как Жнецы были бессмертными, то прекращать свое существование им очень не хотелось".

 

Впрочем, были и другие мысли: "Потом мы подумали. Давайте разовьем эту тему. Может Жнецы хотят остановить все это. И напротив стараются не дать вселенной растянуться (не сжаться-взорваться, а, напротив разлететься бесконечно далеко). И единственный способ – использовать биотику. А так как они не могут использовать ее, из-за того, что они машины, то им приходится заново и заново строить общество из органических форм жизни. Таким образом, селекционным и эволюционным способом они надеются получить идеальных магов. К этому были близки Протеанцы и Асари, но недостаточно". Что же, вполне интересно. Значительно интереснее того, что мы получили в итоге. У Карпишина были и другие идеи. Например, то, что Шепард – инопланетянин. Или то, что он стал киборгом (мостом между органическими и "железными" существами).


Ключевые теги: Mass Effect 3, PS3, X360, PC

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: