Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

Клифф Блежински грозится апокалипсисом

Новости  

Клифф Блежински уверен, что отказ Microsoft от DRM-политики (то есть, разрешение продавать и покупать подержанные игры) грозит неминуемым апокалипсисом для игровой индустрии в целом. "Многие студия закроются. Игр для мобильных телефонов и PC станет больше", - утверждает он, считая, что консольный рынок может попросту исчезнуть в течение ближайших 10 лет. Клифф придерживается мнения, что перепродажа игр сильно бьет по издательствам и разработчикам "больших" проектов. Стоимость создания игры уровня Gears of War составляла около 100 миллионов долларов. В новом поколении игры станут еще дороже…

 

"Я видел, сколько игроков бродят по просторам сети, того же XBLA – их больше, чем продано игр", - заявляет Блежински, намекая на то, что игроки покупают и перепродают игры друг у друга. А это, как известно, ни коим образом не сказывается на прибыли создателей игр. Он также добавляет: "Я хочу, чтобы создатели игр, которые тратили свои силы, время и деньги, тоже получали прибыль. А не только GameStop. Я ведь прав, не находите?".

 

Последствия для индустрии будут колоссальными, предрекает создатель культовых боевиков. Будет появляться больше многопользовательских недорогих проектов, акцент будет делаться на выпуск одной "большой" игры и последующее накачивание ее DLC. Микротранзакции пойдут вверх. А рынок AAA-проектов вниз. Также Клифф считает, что покупка цифровых версий (которые нельзя продать впоследствии) будет всячески поощряться (например, дополнительными возможностями, предметами).  Возможно, что дадут возможность некоторые игры скачать бесплатно с последующим обязательством покупки DLC . Блежински один из немногих разработчиков поддерживал DRM-политику Microsoft. И уверен: "Sony заставила Microsoft все переиграть. Не игроки и не нытье в Интернете".


Ключевые теги: Cliff, Xbox One, PS4

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: