DataLife Engine > Новости > Клифф Блежински грозится апокалипсисом

Клифф Блежински грозится апокалипсисом


21 июня 2013. Разместил: idante

Клифф Блежински уверен, что отказ Microsoft от DRM-политики (то есть, разрешение продавать и покупать подержанные игры) грозит неминуемым апокалипсисом для игровой индустрии в целом. "Многие студия закроются. Игр для мобильных телефонов и PC станет больше", - утверждает он, считая, что консольный рынок может попросту исчезнуть в течение ближайших 10 лет. Клифф придерживается мнения, что перепродажа игр сильно бьет по издательствам и разработчикам "больших" проектов. Стоимость создания игры уровня Gears of War составляла около 100 миллионов долларов. В новом поколении игры станут еще дороже…

 

"Я видел, сколько игроков бродят по просторам сети, того же XBLA – их больше, чем продано игр", - заявляет Блежински, намекая на то, что игроки покупают и перепродают игры друг у друга. А это, как известно, ни коим образом не сказывается на прибыли создателей игр. Он также добавляет: "Я хочу, чтобы создатели игр, которые тратили свои силы, время и деньги, тоже получали прибыль. А не только GameStop. Я ведь прав, не находите?".

 

Последствия для индустрии будут колоссальными, предрекает создатель культовых боевиков. Будет появляться больше многопользовательских недорогих проектов, акцент будет делаться на выпуск одной "большой" игры и последующее накачивание ее DLC. Микротранзакции пойдут вверх. А рынок AAA-проектов вниз. Также Клифф считает, что покупка цифровых версий (которые нельзя продать впоследствии) будет всячески поощряться (например, дополнительными возможностями, предметами).  Возможно, что дадут возможность некоторые игры скачать бесплатно с последующим обязательством покупки DLC . Блежински один из немногих разработчиков поддерживал DRM-политику Microsoft. И уверен: "Sony заставила Microsoft все переиграть. Не игроки и не нытье в Интернете".


Вернуться назад