Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

Titanfall больше, чем шутер

Новости  

Titanfall это мультиплеерный шутер от первого лица, однако, создатели Call of Duty, работающие в студии Respawn, собираются пощекотать нервы даже самым опытным бойцам.

 

Фэйрфэкс Макэндлиш, являющийся главным дизайнером игры, рассказал в интервью порталу Joystiq о том, как начинал свой путь Titanfall. Когда у разработчиков не было даже компьютеров в офисе, они собирались за столом и обсуждали идеи для своего нового проекта. Все хотели сделать шутер, включающий в себя различные способности персонажей, такие как двойные прыжки, бег по стенам и тому подобное.

 

«Мы задумались над тем, как всё это будет выглядеть в игре, как геймплей будет сочетаться с этими трюками. Мы давно стали мастерами в стрельбе и прицеливании, но в Titanfall игроку придётся быть на шаг впереди противника, думать лучше и обманывать его, постоянно маневрировать», - сказал Макэндлиш.

 

Выход Titanfall запланирован на следующий год, среди заявленных платформ РС, Xbox One и Xbox 360.


Ключевые теги: Titanfall, Xbox One

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: