Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

Джонатан Блоу уже использует 5 Гб памяти PlayStation 4

Новости  

Разработчик The Witness, ожидаемого эксклюзивного проекта для PlayStation 4, заявил, что уже использует 5 Гб оперативной памяти из 8 доступных в своем технологичном паззле. К чему это он? А к тому, что создатели игр любят говорить о том, что 8 Гб это очень-очень много и никому они пока не нужны. Еще как нужны, уверен Блоу.

 

Джонатан Блоу уже использует 5 Гб памяти PlayStation 4

 

Он уверен: "Большее количество памяти даст больше времени разработчикам игр на разработку игр, а не на попытки преодолеть ограничения. Конечно, если вы привыкли к приставкам с 512 мб оперативной памяти, 8 гб кажется большой цифрой. Но на современных PC таким количеством ОП уже никого не удивишь. Да, на самом деле, я вообще удивляюсь, почему в консолях всего 8 гб памяти. Она сегодня стоит очень дешево. А ведь The Witness всего лишь indie-игра…"

 

Разумеется, игроки тут же обвинили его в нежелании оптимизировать игру. И намекнули, что Crysis и Metro, намного более технологичные проекты, вполне комфортно себя чувствуют с 4 гб. Блоу согласился, но парировал тем, что оптимизация – это огромная и трудная работа. Если бы без нее можно было обходиться, было бы значительно лучше. Мы с ним, конечно, согласны, но без оптимизация работа создателей игр немыслим. Ей занимаются все - и разработчики дорогих блокбастеров и те, кто создает флеш игры. И заявил, что, если вы хотите вдвое увеличить разрешение текстуры, то потребуется в 4 раза больше памяти. Так что ограничения в памяти он приравнивает в ограничению масштаба проекта. Впрочем, как нам кажется, к моменту релиза The Witness вряд ли игра будет использовать больше 2 гб памяти PlayStation 4.


Ключевые теги: The Witness, PS4

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: