DataLife Engine > Новости > Джонатан Блоу уже использует 5 Гб памяти PlayStation 4

Джонатан Блоу уже использует 5 Гб памяти PlayStation 4


10 июня 2013. Разместил: idante

Разработчик The Witness, ожидаемого эксклюзивного проекта для PlayStation 4, заявил, что уже использует 5 Гб оперативной памяти из 8 доступных в своем технологичном паззле. К чему это он? А к тому, что создатели игр любят говорить о том, что 8 Гб это очень-очень много и никому они пока не нужны. Еще как нужны, уверен Блоу.

 

Джонатан Блоу уже использует 5 Гб памяти PlayStation 4

 

Он уверен: "Большее количество памяти даст больше времени разработчикам игр на разработку игр, а не на попытки преодолеть ограничения. Конечно, если вы привыкли к приставкам с 512 мб оперативной памяти, 8 гб кажется большой цифрой. Но на современных PC таким количеством ОП уже никого не удивишь. Да, на самом деле, я вообще удивляюсь, почему в консолях всего 8 гб памяти. Она сегодня стоит очень дешево. А ведь The Witness всего лишь indie-игра…"

 

Разумеется, игроки тут же обвинили его в нежелании оптимизировать игру. И намекнули, что Crysis и Metro, намного более технологичные проекты, вполне комфортно себя чувствуют с 4 гб. Блоу согласился, но парировал тем, что оптимизация – это огромная и трудная работа. Если бы без нее можно было обходиться, было бы значительно лучше. Мы с ним, конечно, согласны, но без оптимизация работа создателей игр немыслим. Ей занимаются все - и разработчики дорогих блокбастеров и те, кто создает флеш игры. И заявил, что, если вы хотите вдвое увеличить разрешение текстуры, то потребуется в 4 раза больше памяти. Так что ограничения в памяти он приравнивает в ограничению масштаба проекта. Впрочем, как нам кажется, к моменту релиза The Witness вряд ли игра будет использовать больше 2 гб памяти PlayStation 4.


Вернуться назад