Анонсу новой игры Midway Newcastle не предшествовал ни обратный отсчет длиной в месяц, ни заманчивые слухи, которые должны были бы вызвать ажиотаж в среде геймеров. Да и сам анонс прошёл не на какой-то грандиозной пресс-конференции за закрытыми дверями, с подписаньем договора о неразглашении информации. Вместо всей этой стандартной шумихи, разработчики нового "open-world" экшна Necessary Force просто открыли сайт своего проекта, и загрузили на его страницы первое видео проекта и пару концепт артов. Такой вот скромный анонс, вроде де бы очень яркого проекта, что поистине удивляет.
Кажется Bungie никогда не бросит свой бренд Halo. Еще бы, зачем им было разрабатывать огромную вселенную, сравнимую по масштабам со Звездными Войнами и ограничится горсткой игр? Ведь в дизайн документе описано очень много, там описаны тысячелетия событий, происходящих в мире Halo. К тому же, Bungie как то заявили, что они собираются развивать вселенную Halo и сделать ее "Звездными Войнами нового поколения". И у них это вполне может получится. Игры, книги, фильмы... Так что все слухи, или даже их заверенеия о том, что они собираются прекратить выпуск игр по Halo весьма сомнительны. Единственное о чем можно поразмышлять это о фразе "Мы закончили эту историю", сказанную после выхода Halo 3. Что они имели ввиду? Они закончили войну с ковенантом и фладом и наступил скучный мир? Так есть еще период в тысячу лет до этого, в котором можно развернуться, да к тому же мы знаем только о приключениях чифа, а война велась по многим галактикам.
Уже не осталось никаких сомнений в том, что Bungie взялись за разработку очередной части великой саги Halo.
Сложно поверить, что прошло 5 лет с анонса Remedy Alan Wake. На первое время у нас было немного скриншотов, видео с ранних техно-демо и основа для интересного повествования. Писатели? На отдыхе? Темнота? Леса? Где же целостная структура? Как это соединится воедино? Спустя годы мы наконец-то получили ответы. После увиденных эпизодов игры все её нюансы и концепты попадают в фокус. И это выглядит великолепно. Alan Wake собирается сотрясти жанр триллер-хорроров. А сейчас пять громадных сюрпризов - вещей, потрясших нас больше всего - о Alan Wake.
Предлогаю прогуляться по SkeNet и узнать кое-что новое о Терминаторах, с которым нам предстоит столкнуться в игре и в фильме. А так же, узнать по больше о боевом арсенале, который будет доступен на протяжении всей "решающей битвы".
Каким-то чудом Рапчур выжил. Тот, кто уничтожил сердце и разум некогда прекрасной подводной утопии, повергнув её жителей в глубокое отчаяние, спустился с поверхности почти десять лет назад. Сначала он убил человека, основавшего город, Эндрю Райана. После этого – прикончил Фрэнка Фонтейна, контролировавшего Эдам. А хаос, порожденный его действиями, тот-что-с-поверхности благополучно проигнорировал и покинул город, забрав с собой Маленьких Сестричек. Тогда-то дела в Рапчуре стали совсем плохи. Безумные сплайсеры оказались заперты в этом городе, в этой несбывшейся мечте мертвеца, как в ловушке. Они жестоко сражались друг с другом за таявшие на глазах запасы Эдама, не останавливаясь ни перед чем, убивая друзей и родственников, только чтобы удовлетворить жажду совершенства. Большим Папочкам стало некого защищать, но они продолжали свое одинокое патрулирование… И вот появилась она. Большая Сестричка вернула девочек назад в Рапчур и наводнила город Эдамом. Страсти вокруг этого вещества разгорелись с новой силой. И вновь оно только у Сестричек. Вам драгоценная субстанция нужна не меньше, чем другим – она подпитывает ваши плазмиды и сверхчеловеческую силу. Но в отличие от спятивших сплайсеров вам нет нужды нападать на малышек, чтобы заполучить Эдам. Ведь Сестрички доверяют вам. Потому что вы – Большой Папочка. Вы – их семья.