Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Консольные советы » Xbox 360 (Live)
 
 

Гарантийное обслуживание Microsoft Xbox 360 (Инструкция для покупателей)

Xbox 360 (Live)  

Поддержанием сервисного обслуживания занимаются региональные сервисные центры по всей России и центральный сервисный центр в г.Москва. Адрес центрального сервисного центра: «КДС-Технический центр» 123290, г. Москва, Шелепихинская набережная, дом 18. Телефон +7 495 645-67-46
Адреса региональных сервисных центров можно уточнить в Центральном сервисном центре и по запросу на электронный адрес: multimedia@cpstc.com  

I. Условия для проведения бесплатного гарантийного ремонта и обслуживания.

1.1. Соблюдение срока гарантийного периода (Раздел "Инструкции Том 2". "Гарантия производителя для продавцов и конечных пользователей").

Гарантийное обслуживание Microsoft Xbox 360 (Инструкция для покупателей)
Дата производства консоли указывается на шильдике с серийным номером.
Год выпуска - Месяц - Число

Гарантийное обслуживание Microsoft Xbox 360 (Инструкция для покупателей)
Системная ошибка "Три огня"



  - Гарантийный срок для Конечных Пользователей (Потребителей) составляет Двенадцать (12) месяцев, а в случае возникновения общей системной ошибки (три мигающих красных огня) Тридцать шесть (36) месяцев.

Подтверждение факта купли-продажи подтверждается Потребителем предоставлением кассового и товарного чека. При отсутствии кассового и товарного чека допускается прием консоли в сервисный центр по заявлению клиента.
  - Гарантийный срок для аксессуаров: Двенадцать (12) месяцев с даты продажи Потребителю. Подтверждение факта купли-продажи обязательно подтверждается Потребителем предоставлением кассового и товарного чека.
1.2. Эксплуатация устройства в соответствии с "Руководством Пользователя", "Том 1", "Том 2" и другой прилагаемой документацией и руководствами, включая дополнительные материалы на официальных сайтах тех.поддержки: support.microsoft.com, xbox.com/support и др.

II. Передача неисправного товара в сервисный центр.

2.1. Потребитель и продавец по своему желанию могут доставить неисправное устройство в сервисный центр, который расположенный в населенном пункте Покупателя или Продавца. При этом варианте передачи неисправного товара далее следует читать инструкцию с раздела № III.
2.2. По условиям Гарантии Производителя консолей Xbox 360: Конечный Пользователь может вернуть консоль Xbox Продавцу, который свяжется со службой технической поддержки Xbox и организует ремонт консоли. Данное условие распространяется на населенные пункты (регионы) не охваченные сетью сервисных центров.
2.2.1. Проверка устройства в пункте приема Продавца:
2.2.1.1. Проверка отсутствия видимых механических повреждений корпуса; Проверке целостности фирменной голографической наклейки, находящейся под лицевой панелью. Не допускается присутствие любого признака повреждения наклейки: отсутствие, порча, отслаивание (в том числе части), прокалывание и т.п. Для проверки целостности голографической наклейки необходимо снять лицевую панель консоли.
2.2.1.2. Проверка целостности наклейки с серийным номером. Не допускается присутствие любого признака повреждения наклейки: отсутствие, порча (в т.ч. части), отслаивание (в т.ч. части), прокалывание и т.п. В случаях, требующих дополнительных технических консультации, следует обращаться по телефону Бесплатной Горячей Линии Технической Поддержки компании Microsoft для Пользователей РФ: 8-10-800-2058-1044 (время работы с 10:00 до 18:00 по рабочим дням).
2.2.2. Отправка устройства в Сервисный Центр Консоль принимается приемным пунктом (сервисным центром) в полной комплектации. При нарушении комплектности, производится уценка стоимости консоли в соответствии с таблицей:

Название отсутствующей позиции Уценка в рублях
Блок питания 1260,00
Кабель питания 380,00
AV HDMI видеокабель 890,00
Жесткий диск (120 GB) 7200,00
Жесткий диск (60 GB) 5800,00
Жесткий диск (20 GB) 3700,00
Беспроводной геймпад 1450,00


Все дополнительные и рекламные материалы, диски с играми, сувениры и т.п. не входящие в стандартную комплектацию должны оставаться у Конечного Пользователя. Возврат из сервисного центра или компенсация дополнительных материалов, дисков с играми, сувениров и т.п. в случае замены/компенсации консоли не производится. Список стандартных комплектаций указан в бланке Заявки на ремонт.
2.2.2.3. Передаваемый Товар должен быть упакован. Товар упаковывает Потребитель или Продавец и несет ответственность за соответствие характера упаковки характеру отправления. По возможности, консоль должна быть передана или отправлена в сервисный центр в заводской упаковке. Если заводская упаковка была утрачена, консоль должна быть упакована таким образом, чтобы избежать повреждения при транспортировке. Для упаковки можно использовать любые коробки, ящики подходящего размера и прочности. В качестве наполнения желательно использовать специализированные материалы - воздушно- пузырчатая пленка, пенопласт. Можно использовать картон, бумагу, другие подходящие материалы, способные обеспечить достаточную ударопрочность. Устройство внутри коробки должно быть зафиксировано, свободное перемещение не допускается. Пересылаемые совместно в одной коробке устройства должны быть тщательно закреплены, изолированы друг от друга.
2.2.2.4. При отправке консоли в Центральный сервисный центр в обязательном порядке вместе с консолью должен быть передан бумажный вариант Заявки на бесплатный гарантийный ремонт и обслуживание.
2.2.2.5. Консоль доставляется в Сервисный Центр с помощью курьерской компании за счет Сервисного Центра. Размещение заявки в курьерскую компанию и оплату транспортировки осуществляет Сервисный Центр. Дата и время отправления согласовывается дополнительно с контактным лицом, указанным в заявке. После состоявшейся отправки, необходимо поставить в известность Сервисный Центр, предоставив информацию о номере и дате грузовой накладной, направив сообщение на почтовый адрес multimedia@cpstc.com


III. Получение результата из Сервисного Центра

Сервисным Центром производится проверка технического состояния консоли.
3.1.Если случай поломки признается гарантийным:
3.1.1. Сервисный Центр производит ремонт консоли и высылает ее обратно отправителю.
3.1.2. Сервисный Центр оформляет Техническое Заключение о признании гарантийного случая. Консоль остается на хранении в Сервисном Центре, о чем в Техническом Заключении делается соответствующая отметка – «Устройство оставлено в СЦ». Техническое Заключение позволяет получить компенсацию стоимости консоли у дистрибутивной компании. Техническое Заключение передается Сервисным Центром напрямую в дистрибутивную компанию или Потребителю. При доставке Товара в центральный сервисный центр сервисный центр информирует торгующую организацию по электронной почте. Торгующая организация должна использовать полученную компенсацию в соответствии с «Законом о Защите Прав Потребителей» и другими действующими законами и законодательными актами.
3.2. Если случай признан не гарантийным, Сервисный Центр оформляет заключение, в котором указывает причины отказа. Неисправная консоль выдается вместе с экземпляром заключения.


IV. Информирование Конечного Пользователя.

Сервисный центр или Приемный пункт, получив результат, информирует Потребителя и проводит дальнейшие необходимые действия.


V. Дополнения.

Ориентировочные сроки по регламенту:

  • Срок обработки сервисным центром заявки от приемного пункта: 1 рабочий день
  • Срок диагностики в сервисном центре: до 3-х рабочих дней
  • Срок доставки груза экспресс-почтой: от 2-х до 7 суток для отдаленных районов РФ.

 

VI.Проблемы с гарантийным обслуживанием.

Если вы сдали свой Xbox 360 в официальный сервис центр по гарантии и столкнулись с плохим обслуживанием, не желанием помочь, а вы правы и не нарушали гарантийных условий, то появился выход.
Или другая проблема, вы позвонили в российскую тех. поддержку по офф. телефону, указанному в инструкции от консоли и вам отказали в помощи, всё тот же выход.

Вот email: support-xbox360@medialeague.ru он создан для того, чтобы вы как клиент нашли понимание и помощь со стороны правообладателя. На этот email можно писать по поводу проблем, возникающих со службой поддержки, ремонта, сервиса и замены консолей Xbox 360.


Ключевые теги: FAQ, X360

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#26 написал: Viktor-kun (25 декабря 2009 02:59)
без чека не возьмут !!!

#27 написал: Max (25 декабря 2009 07:50)

Цитата: Spanky
народ, а на чипованный или прошитый бокс магазины могут выставлять любую гарантию или обязаны 3 года ставить ?

На чипованный гарантия Майкрософт не распрастраняется, по сему гарантия может быть любой, даже 3 дня. Просто гарантию вам даёт магазин который продал вам этот товар, а в 100% случаев прошитые консоли прочают мелкие магазины состоящие из 2-3 человек, которые в случае поломки скорее всего пошлют тебя куда подальше и управы на них не найдёшь.

Цитата: Николай
Господа, у меня проблема такая: привод перестал читать игры на Хбокс. Чек не сохранился. Гарантия заканчивается через месяц. Звонил в службу поддержки, сказали, что чек обязателен. При этом подтвердили наличие гарантии и дали номер моего обращения. Хочу поехать в сервисный центр на Шелепихинскую. Подскажите, должны ли у меня принять приставку на ремонт без чека? И на что ссылаться?

Должны принять без чека, он не обязателен. В случае отсутсвия чека гарантия считается не с даты продажи (которая стоит в чеке), а с даты производства консоли (написана на шилдике сзади на самой приставке).

#28 написал: Xboxer69 (11 января 2010 12:37)
А подскажите мне,у меня версия Pro c Halo3 и GoW,из прочитаного я понял что я могу отнести бокс в сервис без этих игр?

#29 написал: qlipadelic (7 апреля 2010 13:32)
в сервис центре игры не нужны

ГОСПОДА почему здесь СНОВА написано гарантия 12 месяцев?! - уже неоднократно обсуждалось, что 12 мес это гарантия ПРОДАВЦА (по условиям МS) а гарантия самих MS (производителся) 2 ГОДА!!!
ПОЧИТАЙТЕ прилагаемую книжку "Гарантия и аксессуары"!!!

p.s. и еще - в сервис-центре приставки НЕ ремонтируют! там только выдают заключение о поломке для обмена НА НОВУЮ консоль! т.к. в России официальных мастерских xbox 360 НЕТ! (информация производителя, т.е. MS)

#30 написал: VladExp (28 июня 2013 13:52)
Рынок жилой недвижимости России вскоре может столкнуться с новыми законодательными ограничениями. Инициатором стал депутат-единоросс Александр Хинштейн, который внес в Госдуму законопроект, который предусматривает поправки в закон "О рекламе".
Узнать подробнее, жми сюда http://elagent.ru/news/detail.php?ID=31776