Как часто мы говорили о идеальной гарнитуре, которая воплотит в себе не только возможность общаться с братьями по оружию, но и передаст весь пыл боя. Итак, встречайте Razer Chimaera.
Только что я рассказывал вам про новый контроллер Razer ONZA, а тут рыба побольше, во всех смыслах этого слова. Хоть сегодня и не новый год, но вижу что дед мороз пришёл ко мне пораньше и принёс то, о чём я давно мечтал: контроллер, который подстраивается под игрока, а теперь ещё и гарнитуру, которая сочетает headset от Xbox 360 и наушники.
Razer Chimaera выпускается в двух вариантах:
- Stereo 2.0 за 5260 руб.
- Dolby Surround Sound 5.1 за 8050 руб.
Я обзавёлся версией Stereo 2.0, поэтому рассказ будет именно о ней.
Ладно, хватит лишних слов и сразу к обзору.
У меня в руках коробка, довольно большая и не скажу, чтобы очень лёгкая. На ней красуется надпись Razer Chimaera. Всё смотреться эффектно и даже открывать жалко, но закрываем глаза и вперёд, всегда любил новинки...
Внутри кроме самой гарнитуры, о ней немного позже, я обнаружил док станцию, которая выступает не только в роли зарядки, но и в роли передающего устройства, адаптер с двумя розетками (российской и английской), кабели для подключения гарнитуры к игровой консоли, а так же к контроллеру, пару аккумуляторов для гарнитуры (лучше чем батарейки).
Распаковав всё я принялся к изучению самой гарнитуры.
Она довольно большая, но при этом не тяжёлая, забегая вперёд, хочу сказать, что после 3 часов игры, шея у меня не устала, но вот нервишки пошаливать стали, причиной тому была не гарнитура Razer Chimaera, а игра, но это другая история. Хочу сказать, что я не заряжал её на все 100%, но 40 минут зарядки мне хватило, чтобы поиграть 3 часа, думаю если раскачать аккумуляторы, то вопрос электроэнергии, вас совершенно не будет беспокоить.
Из приятного хочется отметить удобство расположения элементов управления гарнитурой, т.е. всё под рукой, точнее сказать на голове.
Игровые звуки и общение с братьями по оружию совершенно не мешает друг другу, данное утверждение сделано после игры в Halo Reach и Call of Duty: Black OPS, иногда коллег по команде уж чрезмерно хорошо слышно, но это легко решается, и гарнитура тут не причём.
В общем нареканий на звук я не могу найти, особенно если говорить об играх в которых этот самый звук доведён до совершенства и является одним из главных факторов игры, а точнее Dead Space. Именно на этом шедевре я и тестировал звук. Я конечно опущу все детали игры, но могу сказать одно, уснуть в тот день было особенно сложно, особенно если учесть что я люблю играть в неё в полной темноте и один в квартире. Гарнитура отрабатывала на все 100%, жаль, что я не стал обладателем версии Dolby Surround Sound 5.1, хотя может быть и хорошо, что не стал.
В шутерах звук ничем не хуже, отлично отрабатывают низкие частоты, взрывы, совершенно не сливаются со звуком техники и внутреигровыми голосами, при этом совершенно отчётливо слышно брань и крики друзей по команде.
Что касается микрофона, то первые впечатления о том, что он находится очень далеко от лица, были совершенно беспочвенны. Моё невнятное бормотание в купе с дефектом речи вполне нормально разбирали мои друзья и даже поражались тому, что меня стало лучше слышно, по сравнению с прошлыми играми. (Раньше я использовал гарнитуру Modern Warfare 2 от MadCatz, которая крепится на шею).
Вот сижу и думаю, что наверно стоит найти не только позитивные стороны в Razer Chimaera и ничего не нахожу, не сочтите за лесть или что-то подобное, но эта гарнитура именно то, что я ждал многие годы. Мне просто необходима гарнитура, которая объединит в себе два устройства и избавит меня от выбора играть в наушниках и молча или играть в гарнитуре и без звука. Дело в том, что я часто играть в то время и в том месте, где приходится делать такой выбор, и я уверен, что я такой не один.
Всё же скажу о печальке, которую я высосал из пальца - это необходимость заряжать гарнитуру, т.к. она питается от аккумуляторов. Но это тоже не проблема, ведь мы столько лет заряжаем беспроводные контроллеры и даже не считаем это проблемой, а наоборот - удобством, и поэтому данный минус я отказываюсь считать критичным.
Если подвести итог, то стоит отметить, что компания Razer не просто так считается лидером в области игровых манипуляторах и аксессуарах. Она заслужила это звание, вырвала зубами у сильных конкурентов и совершенно точно не отдаст его без боя. Как и любой сильный игрок, Razer хочет расширить ареал обитания и захватывает новые рынки. Для нас же это шанс получить больше и вывести свою игру на новый уровень. И помните, на поле боя побеждает сильнейший!
В остальном всё как обычно, я высказал своё мнение, а решение как всегда за вами.
Статус: Гость