Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Ноябрь 2017 (14)
Октябрь 2017 (16)
Сентябрь 2017 (12)
Август 2017 (38)
Июль 2017 (17)
Июнь 2017 (30)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Консольные советы » Xbox 360 (Live)
 
 

Обзор контроллера Razer Onza для Xbox 360 и PC

Xbox 360 (Live)  
Обзор контроллера Razer Onza для Xbox 360

Компания Razer, давно и прочно закрепила за собой звания эксперта в области игровых контроллеров для ПК, но сегодня мир видеоигр не ограничен только персональным компьютером, он расширяется за счёт игровых консолей, которые уже давно догнали, а в некоторых аспектах даже перегнали ПК.

В этом обзоре я хочу рассказать вам про новый геймпад от Razer, который был создан для платформы Microsoft Xbox 360. Выбор платформы не случаен, Microsoft уже не первый год успешно проводит профессиональные турниры по Halo, Gears of War, Forza и др. играм. Но, как и у профессиональных военных, у профессиональный геймеров должен быть выбор «оружия», поэтом появление геймпада Razer ONZA был ожидаемо, по крайней мере, мной.

 

Геймпад Razer ONZA вышел сразу в двух вариантах:

 - «Standard Edition» за 1600 руб.

 - «Tournament Edition» за 1990 руб.

 

Отличие более «прокаченной» версии довольно богатое, если учесть что разница в цене всего 390 рублей.

 - 2 аналоговых джойстика с регулируемой жесткостью

 - Прецизионный D-Pad с подсветкой 

 - Прорезиненная поверхность для более удобного хвата

 - Двойная нейлоновая оплётка кабеля.

 

Итак, мы разобрались с комплектацией версий и переедем непосредственно к обзору.

 

Обзор контроллера Razer Onza для Xbox 360 и PC

 

Обзор контроллера Razer Onza для Xbox 360 и PC

 

Обзор контроллера Razer Onza для Xbox 360 и PC

 

Обзор контроллера Razer Onza для Xbox 360 и PC

 

Обзор контроллера Razer Onza для Xbox 360 и PC

 

Геймпад от Razer очень схож по дизайну с родным контроллером от Microsoft, с другой стороны, зачем изобретать велосипед, если он есть и при этом вполне удобен, поэтому компания Razer пошла, на мой взгляд, наиболее правильным путём доработки и совершенствования. Мне в руки попал контроллер «Tournament Edition», поэтому в статье я буду говорить именно о нём.

 

Взяв впервые в руки Razer ONZA, у меня вполне обосновано, появилось ощущение надёжности и качества, просто до этого я ни разу не встречал качественных контроллеров для Xbox 360 от сторонних разработчиков, т.е. сравнивать с Joyteck и MadCatz я даже не буду.

 

Обзор контроллера Razer Onza для Xbox 360 и PC

 

В первую очередь, что бросилось в глаза после вскрытия упаковки, это кабель в оплётке, я не хочу сказать, что это что-то совершенно необходимое или уникальное, но по собственному опыту могу заявить, что такой кабель в отличие от обычного резинового, проживёт гораздо дольше, проверенно на «мышах».

 

Обзор контроллера Razer Onza для Xbox 360 и PC

 

Следующим не маловажной, особенностью стала прорезиненная поверхность, которая намного удобней и приятней обычного пластика, именно поэтому я давно не менял свой старый контроллер от Microsoft. У него нижняя часть прорезиненная, а те, что попадались мне в магазинах, имели внизу обычный полированный пластик, вроде мелочь, но на моей игре сказывается очень заметно. Хотя наверно это чисто психологический момент.

 

Обзор контроллера Razer Onza для Xbox 360 и PC

 

Обзор контроллера Razer Onza для Xbox 360 и PC

 

Обзор контроллера Razer Onza для Xbox 360 и PC

 

Переходим к стикам, жёсткость которых можно регулировать. Это довольно интересная особенность, которой явно не хватало. Для меня регулировка жёсткости стиков сродни грузикам или изменение количества DPI для мыши, это то, что превращает котроллер в профессиональное устройство, которое можно «настроить под себя». Особенно эта функция заметна в играх, где регулировка чувствительности стиков ограничена, т.е. имеет не диапазон (например: от 1 до 10), а три положения.

После пары часов игры в Call of Duty: Black OPS, я смог найти идеальную для себя жёсткость.

Колесо регулировки стиков имеет пошаговую регулировку, т.е. при его повороте вы слышите щелчки, что позволяет очень точно настроить жёсткость.

 

Обзор контроллера Razer Onza для Xbox 360 и PC

 

Обзор контроллера Razer Onza для Xbox 360 и PC

 

Курки, о них я должен рассказать отдельно. В Razer ONZA их сделали, мне так кажется, в угоду любителям шутеров. Они похожи на курок огнестрельного оружия, и отрабатывают своё предназначение на все 100%.

 

Обзор контроллера Razer Onza для Xbox 360 и PC

 

Обзор контроллера Razer Onza для Xbox 360 и PC

Бамперы RB и LB значительно «похудели», за счёт появления дополнительных LMFB и RMFB, но от этого не стали хуже, нет, я серьёзно, ими не стало сложнее пользоваться, за счёт хорошо продуманной формы. По краям бамперов RB и LB есть выступы, которые не позволяют промахнуться даже при самой активной игре. Зато теперь есть возможность запрограммировать два дополнительных бампера.

Лично я всегда был не доволен, когда игра принуждала использовать левый стик как кнопку (например: приседание в HALO). Теперь можно запрограммировать это действие на дополнительный бампер. Программирование довольное быстрое и простое, вам нужно нажать на кнопку на задней части геймпада и на ту, которую вы планируете продублировать.

 

Обзор контроллера Razer Onza для Xbox 360 и PC

 

Итак, мы дошли до кнопок «X Y A B», которые в котроллере Razer ONZA имеют подсветку (только в Tournament Edition), а так же используют технологию «Razer Hyperesponse», которая почти лишена задержек, и обеспечивает четкий тактильный отклик. Проще говоря, в Razer ONZA используются механические переключатели (как у «мышей»), а не мембранные, поэтому действия осуществляются, намного быстрей и при этом вы слышите «клик» при нажатии, лично мне это очень понравилось. Правда, к ним надо привыкнуть, у меня это заняло порядка получаса, но потом вы не захотите возвращаться к старому геймпаду.

 

Обзор контроллера Razer Onza для Xbox 360 и PC

 

Я рассказал о плюсах, но есть и минусы, хотя лично для меня они совершенно не значительны.

Контроллер от Razer не совместим с Messenger Kit - клавиатура, встраиваемая в джойстик для быстрого набора сообщений в Xbox Live, хотя в России данный девайс так и не вышел, но если он у вас есть, то пользоваться им будет невозможно.

Так же будут разочарованы все обладатели старых гарнитур от Microsoft, которые имели регулировку громкости на разъёме, который в свою очередь вставлялся в геймпад. Печалька, но если учесть что данная гарнитура не выпускается около четырёх лет, то наверно и это не причина для расстройства, а уж если она у вас осталась значит, имеет смысл заменить её на что-то более совершенное, например на Razer Chimaera, о которой я расскажу вам в следующем обзоре.

 

Обзор контроллера Razer Onza для Xbox 360 и PC

 

Обзор контроллера Razer Onza для Xbox 360 и PC

 

Выводы

На рынке появился долгожданный, достойный конкурент оригинальным контроллерам от Microsoft который даже, по моему мнению, превосходит его.

Качество сборки и тактильные ощущения на высоте и по вполне приемлемой цене, особенно если учесть, что за эти деньги вы получаете намного больше, чем предлагает оригинальный геймпад от Microsoft.

Минусом является то, что оба варианта контроллера вышли в «проводном» варианте, но как известно, не бывает профессиональных игровых беспроводных контроллеров. В любом случае наличие провода не является минусом, если учесть, что его длинна, составляет 4,5 метра.

Как обычно, решать вам, я просто поделился своим мнением.

 

 

P.S. (D-Pad)

Как дополнение к обзору, хочу написать про D-Pad, который на контроллере от Razer имеет необычную, по сравнению с оригинальным геймпадом, форму. Он разделён на четыре независимых сегмента. Если говорить на чистоту, я не испытовал его в спортивных играх, но в шутерах он идеален, т.к. исключает случайное нажатие. При нажатии на каждый сегмент, остальные остаются не задействованны. При этом довольно удобно нажимать на два сегмента сразу. Смотрите фотографии.

 

Обзор контроллера Razer Onza для Xbox 360 и PC

 

Обзор контроллера Razer Onza для Xbox 360 и PC

 

Обзор контроллера Razer Onza для Xbox 360 и PC

 

Обзор контроллера Razer Onza для Xbox 360 и PC

 

Обзор контроллера Razer Onza для Xbox 360 и PC


Ключевые теги: Обзор, X360, PC, Hardware

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: Ferting (27 июня 2011 22:27)
НАДО БРАТЬ!

#2 написал: igorok9 (28 июня 2011 10:54)
Класс. Тоже наверное возьму. Интересно, а этот джой встанет в ПС3?

#3 написал: Dr.Slash (28 июня 2011 11:17)
Цитата: igorok9
Класс. Тоже наверное возьму. Интересно, а этот джой встанет в ПС3?

Не думаю, он для PC и Xbox 360.

#4 написал: DrStein (28 июня 2011 11:38)
Пока читал скопилось много вопросов:
1. А у MadCatz что хромает качество?
2. Доп. бампера только перепрограммируются по средствам самого геймпада или тоже можно сделать в игре? И нет ли проблем с их определением в играх?
3. А что там с D-Pad'ом? Отчего-то в статье о нем ничего не сказано
4. Вы пробовали играть на этом геймпаде на ПК? Если да то много во что? И нет ли проблем с его определением?

#5 написал: igorok9 (28 июня 2011 12:03)
Док, где ты его брал? Я нашел только за 2500.
И не очень понятно с гарнитурой, какая не подходит?

#6 написал: Dr.Slash (28 июня 2011 13:47)
Цитата: DrStein
1. А у MadCatz что хромает качество?

Качество сборки. Я им пробывал играть, бал такой вариант Modern Warfare Edition.

Цитата: DrStein
2. Доп. бампера только перепрограммируются по средствам самого геймпада или тоже можно сделать в игре? И нет ли проблем с их определением в играх?

Программируются аппаратно (самим геймпадом) в реальном времени. Вчера играл в CoD Black OPS поставил на левый бампер (ускорение, бег) на правый удар ножём, т.е. полностью заменил клики на стики. Очень удобно. Лично для меня.

Цитата: DrStein
3. А что там с D-Pad'ом? Отчего-то в статье о нем ничего не сказано

D-pad удобен в плане использования в шутерах, т.е. чёткое разделение самого D-pad'a на 4 части. Опять же говорю про CoD Black OPS (вызов умений и бонусов). В файтинги играть не пробывал, равно как и жим по диагонали. Хотя нажимать сразу на два сектора D-Pad'a вполне удобно.

Цитата: DrStein
4. Вы пробовали играть на этом геймпаде на ПК? Если да то много во что? И нет ли проблем с его определением?

Нет не пробовал, я давно и осознанно не играю на ПК.



Цитата: igorok9
Док, где ты его брал? Я нашел только за 2500.


Покупал рядом с домом в магазине электроники, но цену в статье указал с официального сайта razer.ru.

Цитата: igorok9
И не очень понятно с гарнитурой, какая не подходит?

Не подойдёт вот такой вариант, см. на штекер гарнитуры и на сам геймпад, точнее на разъём для гарнитуры.




#7 написал: igorok9 (28 июня 2011 14:20)
А, ну у меня подойдет гарнитура. Хотя в будущем планирую купить еще гарнитуру рейзера для бокса. Спасибо большое за ответы.

#8 написал: Saren_Arterius (28 июня 2011 14:38)
Спасибо за обзор. Только вот, как ощущение новых стиков. Меня ужас, как раздражают новые джойстики, из-за ощущение тягости в управлении. Сколько привыкал к джою?

#9 написал: Dr.Slash (28 июня 2011 15:55)
Цитата: Saren_Arterius
Сколько привыкал к джою?

Не поверишь, но быстро. Где то за час. Просто он не сильно отличается от родного по геометрии.

Цитата: Saren_Arterius
как ощущение новых стиков.

Когда они не настроены, т.е. максимально расслаблены, то точно такие же как и у оригинального, но когда начинаешь настраивать, ощущения меняются, но сложно описать как. Более медленные / плавные становятся что ли. Т.е. очень схоже с тем, как ты меняешь настройки в игре, но только тут на аппаратном уровне.

#10 написал: Saren_Arterius (28 июня 2011 20:20)
На второй картинке сакбой машет джойстику рукой. Я увидел это. wink

Цитата: Dr.Slash
Не поверишь, но быстро. Где то за час. Просто он не сильно отличается от родного по геометрии.

Да не столь в геометрии дело,я тоже этот джойстик пробовал. Как и всех стандартных джоев у него очень сильно по началу тянуться курки,было довольно сложно прицелиться в Риче,как с джойстика с бандла Рича,так и Рейзера.Но спустя некоторое время они уже нормально тянуться. Еще мог бы ты скажем, тестануть его с одинаковыми настройками, со стандартным геймпадом?

#11 написал: DrStein (28 июня 2011 20:30)
Dr.Slash
Ок! Спасибо, все понятно.

#12 написал: Dr.Slash (28 июня 2011 23:35)
Цитата: Saren_Arterius
Еще мог бы ты скажем, тестануть его с одинаковыми настройками, со стандартным геймпадом?

На выходных попробую. Стандартный у меня уже очень давно (года три), а этот надо ещё обкатать, как закончу обкатку, сразу напишу.
Но уверен что это дело привычки, играл на нём третий день и уже как влитой.

#13 написал: John^ik (3 июля 2011 23:31)
Dr.Slash, если не трудно можешь протестить какой нибудь спортивный симулятор? В частности D-Pad? Немного напрягает новая форма.

#14 написал: Dr.Slash (4 июля 2011 01:14)
Цитата: John^ik
если не трудно можешь протестить какой нибудь спортивный симулятор? В частности D-Pad? Немного напрягает новая форма.

Я в общем не играю в спортивные игры, ты о каком симуляторе говоришь?

#15 написал: John^ik (4 июля 2011 07:26)
Цитата: Dr.Slash
Я в общем не играю в спортивные игры, ты о каком симуляторе говоришь?

Fifa

#16 написал: Dr.Slash (4 июля 2011 10:03)
Цитата: John^ik
Fifa

Тогда я тут не помощник. Никогда не играл в неё. Поэтому сравнить будет сложно, так же у меня просто нет этой игры.
Приношу извинения.

#17 написал: John^ik (4 июля 2011 15:08)
На D-Pad'e удобно нажимать одновременно на 2 клавиши?

#18 написал: Dr.Slash (4 июля 2011 16:53)
Цитата: John^ik
На D-Pad'e удобно нажимать одновременно на 2 клавиши?

Если ты имеешь в виду по диагонали, то да. Я сегодня сделаю фото и добавлю его к статье.

#19 написал: John^ik (4 июля 2011 21:09)
Цитата: Dr.Slash
Если ты имеешь в виду по диагонали, то да. Я сегодня сделаю фото и добавлю его к статье.

Большое спасибо, теперь я уверен в своем выборе.

#20 написал: Dr.Slash (4 июля 2011 23:03)
Смотри статью, как и обещал, дополнил.

Да. все картинки - кликабельны, их можно увеличить.