Когда-то давно Бонд был примером всего самого красивого в жизни: бокал Мартини, закат на побережье Монако, невероятной красоты девушка в постели. Но Дэниелу Крейгу, видимо, стало скучно в рамках «красивой» роли, и он превратил старину Джеймса в натурального костолома, вдребезги бьющего вражеские черепушки о дверные косяки и похрустывающего чужие шеи своим питоноразмерным бедром.
Виртуальный Крейг, то есть, простите, Бонд, будет именно таким. Blood Stone делает сильный акцент на боевую систему. В том, что у Bizarre случайно не выйдет еще один Project Gotham вместо экшена, публику убедила «живая» демо на gamescom.
Действие проходит в Стамбуле, в самом начале игры. Первое, что бросается в глаза – как изменилась картинка с момента последней демонстрации в июле. Тогда (можно освежить память первым трейлером) игра смотрелась мягко сказать не дотягивающей до уровня; сейчас же – весьма и весьма. Детализация города радует глаз, блуждающие NPC-граждане разговаривают друг с другом, на стенах зданий – вполне естественные потертости.
Здесь, на стройплощадке, Джеймс выходит на след какого-то злодея. Вернее сказать, этот злодей сам и наследил: оставил кучу ноутбуков с компроматом, да еще и не позаботился о теле биохимика Стаггарта, пролежавшего в тележке не меньше трех недель. Поднимется тут аромат подозрения до самых крыш.
Что поинтересней бездыханных стаггартов, так это шпионские методы Бонда в игре. Основной его девайс – смартфон с функциями дополненной реальности, который сам сканирует все вокруг, собирая информацию и скачивая всевозможные досье для прочтения в удобное время (в AppStore такое нескоро появится). Как ни странно, этим и ограничивается набор спец. гаджетов в игре. Впрочем, Крейговский герой на большом экране своими компьютерными трюками особо не блистал.
Зато блистал выбиванием всей возможной дури из своих противников. И, судя по двум разным прохождениям демо-уровня, в зрелищности этого Blood Stone не собирается уступать кинолентам. Первое – в стиле sealth, то бишь скрытным манером, второе – бойким «напроломом», но по-настоящему итог в обоих случаях один: пара десятков еле дышащих строителей с переломленными конечностями. Скрытный подход заключается в перемещенях от столба к столбу и картинном умерщвлении соперников по одному.
Добивания выглядят очень жестоко, но главное, чувствительны к обстановке. Бонд импровизирует вовсю, используя подручные средства, и каждое уничтожение сопровождается благими кровожадному уху хрустом и треском. Каждое эффектное stealth-добивание заполняет специальный «фокус-метр» Джеймса на одну шкалу. Это изобретение должно быть знакомо каждому игроку в Splinter-Cell Conviction: «фокус» позволяет одним нажатием моментально застрелить одного или нескольких врагов. Причем непременно хэдшотами.
С более простым подходом кардинально ничего не меняется. Шумное нападение на врагов означает еще более жесткие добивания, кучи трупов, перевернутые столы и много девятого калибра, летящего в изумленные лица соперников. В любом случае, в конце побоища нам показывают кат-сцену, которая переводит геймплей за баранку «Астон-Мартина». Bizarre Creations седлает своего конька.
Погоня в Стамбуле – именно то, чего можно ожидать от серии, влегкую превращавшей городские кварталы в красивые гоночные треки. И в пользу разработчиков стоит сказать, что у них получается следовать этому канону. Столики уличных кафе разлетаются в стороны, каменная кладка правдоподобно дергается, и все декорации картинно взлетают на воздух от взрывов бочек с бензином и бензоколонок.
Шикарная погоня оставляет зрителей с одобряющими ухмылками на лицах, но на этом представление не заканчивается. Демка переносит действие в Сибирь – гораздо позже по сценарию Blood Stone. «Астон Мартин» мчится по территории полыхающего нефтяного месторождения, уворачиваясь от взрывоопасных бочек, маневрируя под вертолетами и обгоняя ракеты.
Далее – погоня за поездом, от которого надо держаться на энной дистанции. Сложное задание, но оно доставило игрокам больше всего удовольствия. На половине уровня дорога сменяется сплошным льдом, и гонка принимает буквально «скользкий» оборот. Наиболее уместным, кстати, в этом плане будет сравнить игру со Split/Second. Та же зрелищность, внезапные события на трассе и бонусы за бешеную скорость.
Обе составляющие Blood Stone пока выглядят отлично. Как успешно будет идти разработка кандидата на вторую стоящую игру про Джеймса Бонда, покажут ближайшие месяцы.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться] либо зайти на сайт под своим именем.