DataLife Engine > Новости > James Bond 007: Blood Stone

James Bond 007: Blood Stone


1 сентября 2010. Разместил: leketin

Разработчик: Bizarre Creations (Xbox 360, PS3) / High Moon Studios (PC)

Издатель: Activision

Жанр: Action (с большой добавкой рейсинга)

Платформа: Xbox 360, PC, PS3, NDS

Официальный сайт: bloodstonegame.com

 

 

Когда-то давно Бонд был примером всего самого красивого в жизни: бокал Мартини, закат на побережье Монако, невероятной красоты девушка в постели. Но Дэниелу Крейгу, видимо, стало скучно в рамках «красивой» роли, и он превратил старину Джеймса в натурального костолома, вдребезги бьющего вражеские черепушки о дверные косяки и похрустывающего чужие шеи своим питоноразмерным бедром.

 

Виртуальный Крейг, то есть, простите, Бонд, будет именно таким. Blood Stone делает сильный акцент на боевую систему. В том, что у Bizarre случайно не выйдет еще один Project Gotham вместо экшена, публику убедила «живая» демо на gamescom.

 

Действие проходит в Стамбуле, в самом начале игры. Первое, что бросается в глаза – как изменилась картинка с момента последней демонстрации в июле. Тогда (можно освежить память первым трейлером) игра смотрелась мягко сказать не дотягивающей до уровня; сейчас же – весьма и весьма. Детализация города радует глаз, блуждающие NPC-граждане разговаривают друг с другом, на стенах зданий – вполне естественные потертости.

 

James Bond 007: Blood Stone

 

Здесь, на стройплощадке, Джеймс выходит на след какого-то злодея. Вернее сказать, этот злодей сам и наследил: оставил кучу ноутбуков с компроматом, да еще и не позаботился о теле биохимика Стаггарта, пролежавшего в тележке не меньше трех недель. Поднимется тут аромат подозрения до самых крыш.

 

Что поинтересней бездыханных стаггартов, так это шпионские методы Бонда в игре. Основной его девайс – смартфон с функциями дополненной реальности, который сам сканирует все вокруг, собирая информацию и скачивая всевозможные досье для прочтения в удобное время (в AppStore такое нескоро появится). Как ни странно, этим и ограничивается набор спец. гаджетов в игре. Впрочем, Крейговский герой на большом экране своими компьютерными трюками особо не блистал.

 

Зато блистал выбиванием всей возможной дури из своих противников. И, судя по двум разным прохождениям демо-уровня, в зрелищности этого Blood Stone не собирается уступать кинолентам. Первое – в стиле sealth, то бишь скрытным манером, второе – бойким «напроломом», но по-настоящему итог в обоих случаях один: пара десятков еле дышащих строителей с переломленными конечностями. Скрытный подход заключается в перемещенях от столба к столбу и картинном умерщвлении соперников по одному.

 

James Bond 007: Blood Stone

 

Добивания выглядят очень жестоко, но главное, чувствительны к обстановке. Бонд импровизирует вовсю, используя подручные средства, и каждое уничтожение сопровождается благими кровожадному уху хрустом и треском. Каждое эффектное stealth-добивание заполняет специальный «фокус-метр» Джеймса на одну шкалу. Это изобретение должно быть знакомо каждому игроку в Splinter-Cell Conviction: «фокус» позволяет одним нажатием моментально застрелить одного или нескольких врагов. Причем непременно хэдшотами.

 

С более простым подходом кардинально ничего не меняется. Шумное нападение на врагов означает еще более жесткие добивания, кучи трупов, перевернутые столы и много девятого калибра, летящего в изумленные лица соперников. В любом случае, в конце побоища нам показывают кат-сцену, которая переводит геймплей за баранку «Астон-Мартина». Bizarre Creations седлает своего конька.

 

Погоня в Стамбуле – именно то, чего можно ожидать от серии, влегкую превращавшей городские кварталы в красивые гоночные треки. И в пользу разработчиков стоит сказать, что у них получается следовать этому канону. Столики уличных кафе разлетаются в стороны, каменная кладка правдоподобно дергается, и все декорации картинно взлетают на воздух от взрывов бочек с бензином и бензоколонок.

 

James Bond 007: Blood Stone

 

Шикарная погоня оставляет зрителей с одобряющими ухмылками на лицах, но на этом представление не заканчивается. Демка переносит действие в Сибирь – гораздо позже по сценарию Blood Stone. «Астон Мартин» мчится по территории полыхающего нефтяного месторождения, уворачиваясь от взрывоопасных бочек, маневрируя под вертолетами и обгоняя ракеты.

 

Далее – погоня за поездом, от которого надо держаться на энной дистанции. Сложное задание, но оно доставило игрокам больше всего удовольствия. На половине уровня дорога сменяется сплошным льдом, и гонка принимает буквально «скользкий» оборот. Наиболее уместным, кстати, в этом плане будет сравнить игру со Split/Second. Та же зрелищность, внезапные события на трассе и бонусы за бешеную скорость.

 

Обе составляющие Blood Stone пока выглядят отлично. Как успешно будет идти разработка кандидата на вторую стоящую игру про Джеймса Бонда, покажут ближайшие месяцы.


Вернуться назад