Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Октябрь 2018 (8)
Сентябрь 2018 (3)
Август 2018 (14)
Июль 2018 (9)
Июнь 2018 (13)
Май 2018 (15)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Blog (Личные заметки)
 
 

Баги в сетевых режимах игр

Blog (Личные заметки)  
Многие игры содержат баги в сетевой части игры. Они конечно же содержат их в синглплеерной части, но именно в сетевом режиме они все рано или поздно выползают наружу, т.к. геймеры, особенно в хардкорных играх, народ неутомимый и постоянно ищут места для наиболее эффективного ведения боя и возможности застать врасплох.

Так для примера в COD WW еще в бета версии, в которой были представлены 3 карты, на двух из них были значительные баги - игрок мог в определенных местах проваливаться под текстуры уровня и там бегать убивая всех снизу, т.к. для него текстуры пола становились прозрачными. К сожалению к выходу игры только один из этих багов устранили.

Другим примером может быть все тот же COD но уже последняя на сегодняшний день его часть - Modern Warfare 2, где на многих картах было замечено, что игроки умудряются выходить за границы уровня и снайперить. А как то раз видел что человек ведет бой просто стоя высоко в небе!! И это только те баги, что смог зафиксировать я.

Другим примером наличия багов является игра Motorstorm Pasific rift - в мультиплеере игроки специально разбиваются на машинах и используя не известную мне комбинацию кнопок, тут же появляются мигающими и на той же скорости дальше по уровню. Таким образом они могут со старта ускакать за пределы видимости и выиграть со страшным преимуществом по времени. Все это портит игру и люди, которые этим пользуются, отбивают всякий интерес к соревнованию.

К сожалению разработчики не очень реагируют на замечания по качеству и не исправляют ошибки. Т.е. служба поддержки, если у вас что-то не работает откликнется быстро, потому как это в основном уже распространители, а вот разработчики уже трубятся над дополнением или другой игрой и ничего не делают.

В этой связи возникает вопрос к официальным тестерам корпораций. На PS сейчас даже демонстрируется проект, в котором отбирают нового мега тестера, но посмотрев его слабо понимаешь как этот человек (а он будет лишь один из ....) сможет все это сделать. А глядя на конкурсы, что предлагаются для определения победителя, вообще не понимаешь, причем тут игроиндустрия - сделали какое-то развлекательное шоу.

Ключевые теги: Блог, pitcher

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: