DataLife Engine > Blog (Личные заметки) > Баги в сетевых режимах игр

Баги в сетевых режимах игр


30 марта 2010. Разместил: pitcher
Многие игры содержат баги в сетевой части игры. Они конечно же содержат их в синглплеерной части, но именно в сетевом режиме они все рано или поздно выползают наружу, т.к. геймеры, особенно в хардкорных играх, народ неутомимый и постоянно ищут места для наиболее эффективного ведения боя и возможности застать врасплох.

Так для примера в COD WW еще в бета версии, в которой были представлены 3 карты, на двух из них были значительные баги - игрок мог в определенных местах проваливаться под текстуры уровня и там бегать убивая всех снизу, т.к. для него текстуры пола становились прозрачными. К сожалению к выходу игры только один из этих багов устранили.

Другим примером может быть все тот же COD но уже последняя на сегодняшний день его часть - Modern Warfare 2, где на многих картах было замечено, что игроки умудряются выходить за границы уровня и снайперить. А как то раз видел что человек ведет бой просто стоя высоко в небе!! И это только те баги, что смог зафиксировать я.

Другим примером наличия багов является игра Motorstorm Pasific rift - в мультиплеере игроки специально разбиваются на машинах и используя не известную мне комбинацию кнопок, тут же появляются мигающими и на той же скорости дальше по уровню. Таким образом они могут со старта ускакать за пределы видимости и выиграть со страшным преимуществом по времени. Все это портит игру и люди, которые этим пользуются, отбивают всякий интерес к соревнованию.

К сожалению разработчики не очень реагируют на замечания по качеству и не исправляют ошибки. Т.е. служба поддержки, если у вас что-то не работает откликнется быстро, потому как это в основном уже распространители, а вот разработчики уже трубятся над дополнением или другой игрой и ничего не делают.

В этой связи возникает вопрос к официальным тестерам корпораций. На PS сейчас даже демонстрируется проект, в котором отбирают нового мега тестера, но посмотрев его слабо понимаешь как этот человек (а он будет лишь один из ....) сможет все это сделать. А глядя на конкурсы, что предлагаются для определения победителя, вообще не понимаешь, причем тут игроиндустрия - сделали какое-то развлекательное шоу.

Вернуться назад