Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Игровые мероприятия
 
 

[Игромир 2009] День 0 (Бизнес день)

Игровые мероприятия  
Вот уже второй год подряд на российской всенародной всеобъемлющей, ну, и просто игровой выставке «Игромир» проводится специальный пресс-день. Этот же день де-факто является и единственным, когда «экспонаты» можно спокойно опробовать, с разработчиками поговорить хоть и в шуме, но приемлемом, и плюс побывать на пресс-конференциях основных участников выставки.

Впрочем, в условиях кризиса, оргкомитет нашел, как извлечь дополнительную пользу из дополнительного дня «Игромира» и стал продавать «ВИП»-билеты на пресс-день всем желающим, даже тем, кто не знаком с прессой вовсе. Разумеется, количество таких билетов было строго ограничено и, разумеется, ценник соответствовал «ВИП»-уровню. Забавно только было ранним утром наблюдать на входе в 57-й павильон ВВЦ быстро сформировавшуюся очередь из «ВИПов».

Но ближе к делу, а точнее, к самой выставке. «Игромир» за номером 2009 как минимум держит планку прошлых лет. Издатели не стесняются давать всем желающим вживую испытать грядущие в ближайшее время релизы (Assassin's Creed 2, Dante's Inferno, Bayonetta) и так же вживую пронаблюдать «живой» геймплей игр, которые еще предстоит дождаться (Alan Wake, Splinter Cell: Conviction). А E3-демо Heavy Rain так вообще дожидается игроков на скромном демонстрационном стенде, который многие просто отказываются замечать.

[Игромир 2009] День 0 (Бизнес день)  [Игромир 2009] День 0 (Бизнес день)

Если говорить по порядку (хотя в рамках статьи все-в-куче я точно не буду вдаваться глубоко в детали полученных впечатлений), тот же Assassin's Creed 2 играется абсолютно так же, как первая часть плюс куча добавок. Из них действительно серьезно заметно, как переработан режим боя – в руках игрока теперь раза в три больше финтов и оружие, что, с другой стороны, не отменяет основу боевой системы на контратаках.
Я не даром упоминаю систему боя в первую очередь. Игра стала намного брутальнее и мрачнее. Переход из первой части AC ко второй можно сравнить с переходом из Prince of Persia: The Sands of Time к Prince of Persia 2: Warrior Within – недаром обоими сериями занимается одна студия.
Все то, что успели анонсировать «Убики» для второго Assassin's Creed – правда, и, резюмируя, с уверенностью можно сказать, что AC2 непременно понравится поклонникам оригинала.

Bayonetta – это Devil May Cry с грудью четвертого размера. Прошу прощения, что возможно заставляю читать это в очередном источнике уже n-ный раз, но это действительно так. Bayonetta отличается от DMC только более внушительной долей японского сумасшествия, пятидесятиэтажными против десятиэтажных боссами, и сексуальной ведьмой вместо Хворостовского седовласого демона в главной роли.
В остальном, все то же самое. Волосы вместо «Бунтаря», пушки в каблуках вместо связки Ebony & Ivory, псевдоангелы вместо демонических существ. Поклонники легендарной серии Capcom обязательно завизжат в восторге.
(Кстати, в Японии уже завизжали: журнал Famitsu поставил игре высший балл 40/40, что до Bayonetta заслужила за всю историю лишь дюжина игр)

[Игромир 2009] День 0 (Бизнес день)  [Игромир 2009] День 0 (Бизнес день)

«Русский Live будет», - сказал Алексей Бадаев, глава подразделения Entertainment and Devices компании «Майкрософт» в России. И отличие этой многообещающей фразы от похожих на звучавшие ранее, как он сам отметил, в том, что «Майкрософт» теперь смело и уверенно говорит об этом. Ну, то есть раньше мы тешились лишь призрачной надеждой на появление «Лайва» в России, а теперь имеем твердую уверенность в том, что он придет. И придет качественный, наполненный локализованным и локальным контентом, удобными средствами для платежей, короче, со всеми плюшками. «Назвать точную дату [появления Xbox Live в России] мы не можем», - ответил Бадаев сразу же на появившийся у читателя этих строк встречный вопрос. Хотя бы примерно тоже, увы, нет.

На пресс-конференции «Майкрософт» было действительно интересно. Именно там мы впервые в жизни увидели игровой процесс Alan Wake и Conviction своими глазами.

Alan Wake впечатляет. Хотели настоящего сайлентхилльного «хоррора» на некст-гене? Получите, распишитесь.
На роликах с E3 мы уже увидели одну из основных фишек геймплея Alan Wake – свет. Свет здесь решает все. Его луч, исходящий из фонаря Алана, способен остановить пару-тройку местных супостатов, а уличный фонарь, если генератор электричества рядом успеть завести до того, как твари настигнут героя, способен отправить на тот свет (уже другой) дюжину таких недругов.
Alan Wake не только щеголяет кинематографичной графикой в результате кучи наложенных фильтров, он так и норовит создать «киношные» моменты. На наших же глазах (играл разработчик из Remedy, но все равно вживую) за 15 минут было как минимум два внутриигровых действительно захватывающих момента. Это те, что обычно «в последнюю секунду» отпускают зрителя: сначала герой едва успел завести генератор упомянутого уличного фонаря, когда один монстр из толпы уже практически настиг его, а в другой раз движимый темной силой экскаватор был остановлен Аланом за пару сантиментров до его ковша (и конца Алана). Еще раз: это внутриигровые моменты – их могло не произойти вовсе.
Когда включили свет, в смысле, включили свет в конференц-зале, решительно хотелось отобрать у разработчиков игру и продолжить с того же эпизода.

То же чувство было и в конце демки Splinter Cell: Conviction. А, я про нее и не начинал еще…
Итак, Сэм Фишер – не Бэтмен из Arkham Asylum, не Натан Дрейк из Uncharted 2, как многие последнее время думают. Фишки у Фишера (патентуем?) очень оригинальны и, хоть Splinter Cell и последовал общему тренду насыщения stealth-геймплея напряжением и скоростью (то, что зовется словечком intense), такого не было нигде.
Помните сцену из трейлера, где Сэм спрыгивает с трубы на одного из врагов и мгновенно отправляет двумя точными выстрелами остальных в мир иной? Вот, делается это следующим образом. Игрок сперва маркирует тех самых двоих обреченных на погибель, после чего, например, спускаясь к ним той же «жесткой посадкой» на другого противника, зарабатывает так называемые «очки убийства», которые тут же и дают возможность мгновенно прикончить маркированных. Простая схема: одно стильное убийство и в подарок еще два не менее зрелищных (камера в это время выполняет голливудские маневры).
Однако смотрится впечатляюще. Разумеется, мы надеемся, это лишь одна из особенностей геймплея, которую так хорошо продемонстрировали на пресс-конференции, а за кадром остается обойма других.
И да, любителям понастальгировать. Старые фишерские очки, ползания в узких проемах по трубопроводам и даже камера – все это перекочевало в Conviction.

[Игромир 2009] День 0 (Бизнес день)  [Игромир 2009] День 0 (Бизнес день)

Против этих козырей конференция Sony оказалась непростительно скучной и хвастала лишь цифрами. Но в этом компании надо отдать должное – они совсем не стесняются говорить и показывать, что в России продано 220 тысяч приставок PS3. На той же диаграмме столбец Xbox 360 по своей высоте немного скромнее, а Wii, по данным Sony, так вообще никаких просветов на нашем рынке не видит.
Собственно говоря, кроме этого показателя, ничего нового мы от них не услышали. Но! Стенд Sony просто обязателен к посещению хотя бы из-за своего оформления. Гарантируем, вам понравится. Ну, и да, там еще какой-то Heavy Rain затерялся…
Пока составлялась эта статья, ребята с нашего сайта разведывали обстановку на втором (то есть первом) дне «Игромира», который тоже обещал много интересного. Следите за обновлениями на сайте!

P.S. Mafia II – одна из лучших игр следующего года.

Ключевые теги: Игромир 2009, Обзор

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: digital_storm (6 ноября 2009 22:56)
^_^

#2 написал: leketin (6 ноября 2009 23:03)
байонетта рулит, правда?)

#3 написал: digital_storm (6 ноября 2009 23:17)
wink ага

#4 написал: Maximus RUS (7 ноября 2009 01:20)
я бы сказал байонеточка))

#5 написал: Ferting (7 ноября 2009 21:41)
так эта с пистиком байонета?

#6 написал: digital_storm (23 ноября 2009 00:11)
Ferting,

угу wink