Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Сентябрь 2019 (1)
Август 2019 (3)
Июль 2019 (6)
Июнь 2019 (6)
Май 2019 (3)
Апрель 2019 (6)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Blog (Личные заметки)
 
 

Mediascope назвала главных рекламодателей 2018 года

Blog (Личные заметки)  

Mediascope поделилась списком главных рекламодателей 2018 года в российском сегменте Интернета. Удивительно, но главным заказчиком видеороликов оказался игорный портал "вне закона". Вы наверняка слышали о "Трех Топорах". Так вот, именно они и оказались в топе. В стриминговых сервисах на показы роликов от этого заказчика в прошлом году пришлось аж 4,8% от общего числа. 

 

Что касается таких брендов, как Pepsi, Danone, то они расположились на втором и третьем местах соответственно с 3,1% и 2%. 

 

Реклама от интернет-гигантов Google, Yandex, Mail.ru распространена не так сильно. Как и видео-ролики от операторов сотовой связи, сообщает портал ежедневных новостей dailyonline.ru. Впрочем, все эти рекламодатели все равно попали в горячую десятку общего рейтинга. 

 

Общий рейтинг тех, кто тратил на рекламу в 2018-ом году больше остальных, выглядит так:

  1. Три топора - 4,8%
  2. Пепси - 3,1%
  3. Danone - 2%
  4. Google & Yandex & Mars Russia - по 1,9% на каждого
  5. Билайн - 1,8%
  6. Nestle & Mail.Ru & МТС - по 1,6% на каждого

Вообще же обзий объем рынка реклама в Интернете за 2018 год вырос до 469 миллиардов рублей, что на 20% больше, чем в 2017-ом. 

 

Особенно заметен рост рекламы услуг транспортных компаний, биологически активных добавок и различных инернет-сервисов. 

 

В 2019-ом году эксперты ожидают дальнейшего увеличения объемов рекламы в сети. Также аналитики предрекают смерть рекламы незаконных игровых порталов, так как с ними сейчас ведется довольно активная борьба. А вот реклама услуг будет только увеличиваться. Наверняка больше денег потратят и мобильные операторы, такие, как "Билайн", МТС, МегаФон, ТЕЛЕ2. 

 

В любом случае, будем ждать публикации информации о рынке рекламы от MediaScope за 2019-ый год. Скорее всего рейтинг будет составлен не раньше, чем весной 2020-го.


 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: