Mediascope поделилась списком главных рекламодателей 2018 года в российском сегменте Интернета. Удивительно, но главным заказчиком видеороликов оказался игорный портал "вне закона". Вы наверняка слышали о "Трех Топорах". Так вот, именно они и оказались в топе. В стриминговых сервисах на показы роликов от этого заказчика в прошлом году пришлось аж 4,8% от общего числа.
Что касается таких брендов, как Pepsi, Danone, то они расположились на втором и третьем местах соответственно с 3,1% и 2%.
Реклама от интернет-гигантов Google, Yandex, Mail.ru распространена не так сильно. Как и видео-ролики от операторов сотовой связи, сообщает портал ежедневных новостей dailyonline.ru. Впрочем, все эти рекламодатели все равно попали в горячую десятку общего рейтинга.
Общий рейтинг тех, кто тратил на рекламу в 2018-ом году больше остальных, выглядит так:
- Три топора - 4,8%
- Пепси - 3,1%
- Danone - 2%
- Google & Yandex & Mars Russia - по 1,9% на каждого
- Билайн - 1,8%
- Nestle & Mail.Ru & МТС - по 1,6% на каждого
Вообще же обзий объем рынка реклама в Интернете за 2018 год вырос до 469 миллиардов рублей, что на 20% больше, чем в 2017-ом.
Особенно заметен рост рекламы услуг транспортных компаний, биологически активных добавок и различных инернет-сервисов.
В 2019-ом году эксперты ожидают дальнейшего увеличения объемов рекламы в сети. Также аналитики предрекают смерть рекламы незаконных игровых порталов, так как с ними сейчас ведется довольно активная борьба. А вот реклама услуг будет только увеличиваться. Наверняка больше денег потратят и мобильные операторы, такие, как "Билайн", МТС, МегаФон, ТЕЛЕ2.
В любом случае, будем ждать публикации информации о рынке рекламы от MediaScope за 2019-ый год. Скорее всего рейтинг будет составлен не раньше, чем весной 2020-го.