Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)
Ноябрь 2019 (1)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Обзоры » Видеоигры
 
 

Halo 3: ODST

Видеоигры  
Halo 3: ODST
На прошедшей неделе мир отметил довольно значимый юбилей. Даже два. 21 июля отмечали 40 лет, с тех пор как Armstrong и Aldrin впервые ступили на луну, но часть людей отмечала так же и 10 лет с тех пор, как свет впервые увидел первые кадры кое какой другой вселенной. Steve Jobs из Apple представил миру малоизвестную игру, с названием “Halo” на выставке Mac World в 1999 году. Игра должна была помочь компании Mac закрепиться на рынке игр, но: повороты сюжета, ирония и одно удачное поглощение – и вот Halo уже на пути к становлению синонимом брэнду Xbox и основа для атаки игровой индустрии компанией Microsoft.
Прошло десять лет, а вселенная не показывает никаких признаков износа. Дизайнер студии, Lars Bakken утверждает: «Ребята работавшие еще над Halo 1 – многие из них сейчас работают над ODST – все они говорят мне, что ODST - это, наверное, игра, которой они больше всего гордятся за всю их историю работы – о чем-то это да говорит».

 

Halo 3: ODST

Сцена высадки способна конкурировать по зрелищности с Killzone 2.

 

ODST на фоне остальных игр во вселенной выглядит очень странно. В то время как нумерованные части серии были AAA-блокбастерами, ODST судя всему страдал от кризиса личности. От изначально анонсированного, как аддон для Halo 3 он, однако, перерос в полноценную новую игру во вселенной.

«В ходе разработки проект вырос намного больше, чем мы ожидали», - заявил Bakken. «Мы думали о нем все время, как о дополнении, а в итоге оказалось, что ODST далеко перерос это слово. Мы об этом особо не говорили до E3, но Microsoft заявили нам: «О чем вы говорите? Это же полноценная игра».

Ryan Crosby из Microsoft Game Studio подключился к разговору: «Масштаб значительно изменился в ходе разработки, и каждый раз, когда нам демонстрировали игру она становилась все длиннее, пространства становились больше, появлялись новые предметы. Определенно, что если вы сядете и поиграете, то поймете, что это гораздо больше чем просто дополнение».

Даже первые минуты кампании уже подтверждают это. Зрелищный, как и обычно, опенинг знакомит игрока с командой солдат, известной как Orbital Drop Shock Troopers – и как и в предыдущих играх серии – кое-что было позаимствовано из «Чужих» Джэймса Кэмерона, в плане того, например, как каждый из членов команды отбрасывает шутки направо и налево. Но, как и с предыдущими Halo, никто, наверное, не смог бы преподнести мрачную космическую оперу так, как это делает Bungie, которые пробиваются через все известные штампы индустрии с такой уверенностью, что вам словно морской бриз дует в лицо прямо с экрана монитора.

Перенеся не очень удачное приземление в городе New Mombasa новобранец просыпается от 6-ти часового сна и не обнаруживает рядом своих товарищей по команде. В ходе кампании вам предстоит разобраться с тайной их исчезновения.

 

Halo 3: ODST

 New Mombasa сильно отличается от того, что вы привыкли видеть в Halo.

 

Что больше всего поражает касательно Halo 3: ODST - это не то, что было добавлено, а то что убрали из игры. Наиболее ярким примером, наверное, является, главный герой, которому явно недостает суперчеловеческих способностей Мастер Чифа. «Когда мы пытались сделать ODST другим – мы решили, что хотим исключить из игры кое какие способности Спартанцев», - объяснил Bakken. «Теперь нет ни регенерации здоровья, ни возможности носить оружие в правой и левой руке одновременно, ни датчика движений – в игре множество таких изменений, который заставляют вас почувствовать отряд ODST другим. Они не такие могущественные, как Спартанцы».
Но изменения коснулись не только способностей новобранцев, изменились так же и локации в которых происходят события игры. Пришельческие пейзажи, которые придавали серии классическую sci-fi атмосферу были заменены на городские джунгли Новой Момбасы. Это возвращение в окружение небоскребов, с которыми были связаны одни из самых зрелищных моментов второй части Halo, однако, еще не совсем понятно то, как настолько большой и открытый мир повлияет на режиссуру сражений, которыми так славится серия. Большинству фанатов Halo скорее всего понравятся флэшбэки, которые дают игроку возможность поиграть за их падших товарищей в серии самостоятельных эпизодов игры. На данный момент известно только о специалисте-подрывнике Dutch’e. Эпизод, как и положено, имеет уклон в сторону «взрывчатки», мы ожидаем, что другие эпизоды будут иметь такой же отличающийся подход к стандартной «беги и стреляй» формуле Halo.

Именно эти эпизоды в том виде в котором они преподносятся являются наверное самым интересным изменением в ODST–структуру игры.

Lars Bakken сообщил, что им пришлось идти на небольшой компромисс:

«На первых этапах разработки игры мы делали следующим образом: просто помещали вас в город и он был для вас полностью открыт, но мы быстро поняли, что это было слишком много, людей охватывало непонимание и они не знали, что нужно делать», - сообщил он. «Теперь мы делаем по-другому: в самом начале у вас будет не так много выбора, чтобы игрок мог освоиться, первые несколько миссии будут идти примерно по одной и той же схеме, а чуть погодя игроку будет доступен весь город и весь остаток игры вы будете проходить уже так, как вам заблагорассудится».

 

Halo 3: ODST
Это Halo. Но не такой, каким вы его знаете.

Новый подход к повествованию должен будет помочь сделать игру отличной от несколько запутанной Halo 3,  сюжет которой был настолько закручен, что легко воспринимаемым являлся  разве что для самых преданных поклонников серии. Отход от суперчеловеческих способностей Master Chief’a, по словам Райана Кросби, добавил игре «человечности», которая подчеркивается яркими характерами членов команды ODST.
Личности членов отряда также являются своеобразным нововведением в игре. В то время когда игрок будет управлять новобранцем, разговоров будет не так много, все основное «словесное» действо будет проходить во время управления другими членами ODST. Голоса будут предоставлены такими людьми как Nathan Fillion и Tricia Helfer. Будет так же представлен новый многопользовательский режим – Firefight, в котором 4 игрока будут противостоять волнам накатывающих врагов. Наиболее очевидным примером является «Horde mode» из Gears of War 2.
Bakken только рад подчеркнуть сходства. «Мы сами в Bungie очень много играем в игры, и естественно нас многие вещи вдохновляют», - заявил он. «Идея о Firefight гуляла уже долгое время, мы хотели добавить её еще в Halo 3, но пришлось отказаться из-за нехватки времени, но мысль вернулась, когда мы начали работы над ODST. Мы изучили все что можно было. Что делает Firefight отличным от других это то, что это вселенная и песочница Halo, поэтому у вас есть доступ ко всей технике и оружию. Мы это еще не демонстрировали, но есть уровни, на которых будут доступны Warthogs, так что вы можете представить масштаб режима»
Всё это очень «заражает», а возможность, предоставленная порталу IGN.com – поиграть на абсолютно новой карте «Alpha Zone», позволяет им утверждать о том, насколько разительно новый многопользовательский режим отличается от конкурентов, Bungie до сих пор непревзойдены в их мастерстве создания многопользовательских режимов. Хоть отряд ODST и не такой «усиленный», как Master Chief, над балансом определенно была проведена очень большая работа. Пистолет с оптическим прицелом и улучшенное зрение, кстати, очень полезны.

 

Halo 3: ODST

Отряд ODST - очень харизматичные ребята.

ODST  включает всё, чего вы можете ожидать от одного из самых надежных брэндов в индустрии видеоигр. Однако Bakken заявил, что их связи с вселенной Halo подходят к концу. «Reach – наш последний проект во вселенной Halo. Мы уже работаем над новым IP о котором пока говорить не можем. Reach – наш последний проект».

Есть ли место для Halo у Microsoft в их планах на будущее консоли, с учетом уходящих Bungie и грядущим Natal. “Я считаю, что Halo тесно связан с брэндом Xbox”, - заявил Ryan Crosby. “Не думаю, что возможно разделить Halo и Xbox. Подход к расширению аудитории при помощи Natal определенно правильный, однако наверняка всегда будут приверженные фанаты, которые захотят просто играть в шутеры, и мы намереваемся обеспечивать их наилучшими играми, которыми только сможем”.

 

Halo 3: ODST

Ключевые теги: X360, Превью

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: TranceAtlantic (26 июля 2009 11:46)
КРУТА! =)

#2 написал: МастерЧиф (18 августа 2009 21:02)
+1 красота.. Т_Т ..)