Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

Новая информация о гладиаторских боях в Assassin’s Creed: Origins

Новости  

Представители крупной игровой прессы смогли недавно лично поиграть в приключенческий экшен Assassin’s Creed: Origins, опробовав в ней особые гладиаторские арены, которые предназначены для наиболее умелых бойцов. Новые места для битвы гладиаторов будут открываться игрокам по мере выполнения основных сюжетных миссий. В них не только удастся сразиться с опытными воинами, но и получить уникальные предметы, включая доспехи и оружие.

 

 

 

 

Разработчики также рассказали журналистам, что их новая боевая система базируется на так называемых хитбоксов – множестве зон на телах персонажей, при попадании в которые противник получает определенные повреждения, то есть если вы нанесете ему удар по голове, то урон окажется максимальным. В результате в игре придется выбирать не только подходящее время для удара, но и наиболее выгодную позицию. Это сделало сражения более динамичными и непредсказуемыми.

 

Если герою удастся провести сразу несколько прямых попаданий по врагу или определенные комбо-удары, то активируется режим ярости, который значительно повышает урон, наносимый игроками по врагам. В любое время атаку можно прервать, если вы видите, что противник способен легко уклониться от него или он готовится нанести по вам более быстрый удар.

 

В новой части будет реализован огромный арсенал холодного оружия (самый крупный в серии). Главному герою удастся помахать большими топорами, саблями, мечами и сариссами, а также покидать копья, пострелять из лука и воспользоваться другими видами вооружения, а также разгадывать загадки. Каждое оружие обладает уникальными параметрами и особенностями. Некоторые из них отлично подходят для битв с хорошо защищенными врагами, а другие для сражений с быстрыми оппонентами.

 

Что касается непосредственно самих гладиаторских арен, то бои в них будут происходить следующим образом: сначала протагонисту предстоит устранить несколько волн, состоящих из рядовых врагов, а потом сразиться с боссом. После победы над ним игроки смогут решить, пощадить его или казнить. Часть журналистов пожаловались на то, что Al врагов пока слишком слабый, а потому битвы с гладиаторами не составляют особых проблем даже на последнем уровне сложности. Разработчики пообещали исправить это в релизной версии игры.

 

Напомним, что Assassin’s Creed: Origins отправит игроков в Древний Египет, где им удастся взглянуть на становление братства ассассинов. В нашем времени появится новый главный герой, который должен будет занять место Дезмонда Майлса. Выход игры намечен на конец октября этого года. Сыграть в нее удастся как на консолях текущего поколения, так и на компьютерах.


Ключевые теги: Assassin’s Creed: Origins, PS4, Xbox One, PC, action

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: