Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Blog (Личные заметки)
 
 

В чем секрет успеха QR кодов

Blog (Личные заметки)  

В чем секрет успеха QR кодов

 

Штрих-коды используются человеком уже на протяжении многих десятилетий. И практически до конца прошлого века самым популярным из них (и принятым во всем мире) считался всем знакомых линейный код, в котором хранилась информация о том или ином товаре или продукте. Правда, само количество информации было минимальным, линейным, и состояло всего из 8 или 13 цифр, каждая из которых несла в себе определенную информацию. Затем появились так называемые многоуровневые коды. А вскоре на смену им пришли матричные. И многоуровневые, и матричные относятся  к двумерным кодам. Потому что расшифровка их данных производится в двух направлениях – по горизонтали и по вертикали, что само по себе уже дает возможность размещения в них гораздо большего объема информации, чем в простых линейных кодах. Одним из самых популярных двумерных кодов и стал QR код, разработанный и созданный в Японии автомобильной компанией для маркировки своих товаров в 1994 году.

 



Появившись на грани двух веков, данный знак быстро нашел свое активное применение в самых различных областях жизнедеятельности человека. А все потому, что для его считывания и использования по назначению не требовалось особых приспособлений и специальной аппаратуры. Достаточно было иметь при себе мобильное устройство с камерой и встроенной программой для распознавания. И любой владелец смартфона мог получить информацию с такого кода где угодно. На упаковке товара в магазине, на рекламном плакате на улице. Или считав его с футболки проходящего мимо подростка.

 

С развитием мобильных технологий и расширением рынка мобильной связи на территориях СНГ, QR коды постепенно стали активизироваться в туристическом и рекламном бизнесе этих стран. В Беларуси туристы могут благодаря таким квадратам узнавать о достопримечательностях Минска и других городов. В России молодежь активно применяет QR коды в популярных городских и онлайновых квестах.

 

А IT-разработчики вовсю создают и предлагают бесплатные программы в интернете, благодаря которым каждый может не только считать заинтересовавший его квадрат, установив нужное приложение себе на мобильный телефон. Желающие теперь имеют такую же бесплатную возможность создать с помощью QR генератора свой собственный QR код для визитки, сайта или любой другой цели. Именно эта легкость использования и создания таких кодировок порождает массовый интерес.


 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: