Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

Хидео Кодзима уже подумывает о сиквеле Death Stranding

Новости  

На недавнем мероприятии RTX 2017, прошедшем в Австралии, решил выступить знаменитый геймдизайнер Хидео Кодзима. Он рассказал посетителям выставки о своем видении будущего игровой индустрии и поведал им новые подробности о Death Stranding. Немного позднее разработчик побеседовал с журналистами Glixel, сообщив им свое мнение о Nintendo Switch и выказав желание снять фильм. 

 

 

 

 

Глава Kojima Productions вновь подтвердил, что его новый проект представляет собой самую настоящую AAA-игру с большим открытым миром. Когда она появится, ее наверняка можно будет скачать на файлообменнике. Поддержка VR-устройств на нынешней стадии разработки пока даже не рассматривается. Хоть первые трейлеры были выполнены в мрачных и драматических тоннах, но Death Stranding не относится к жанру ужасов. 

 

«Нет, моя новая игра не окажется хоррором. Просто мне захотелось выпустить что-нибудь по-настоящему оригинальное в художественном плане. Проект, который раньше никто не видел», – отметил разработчик. 

 

«В ней игроки получат огромную свободу. Мы добавим в нее и несколько шуток, ведь без подобных элементов нельзя обойтись в проекте, за которым людям придется провести значительное количество времени», – добавил Кодзима

 

Нынешний год студия собирается трудиться над данным проектом в поте лица. У нее имеется все необходимое для этого, так как графический движок уже полностью готов. Была даже намечена примерная дата релиза этой игры, которая точно выйдет на нынешнем поколении консолей, а не на следующем, как уверяют некоторые скептики. Будем на это надеяться, так как Кодзима нередко не укладывался в данные ему сроки и выпускал свои творения позже, чем надо было. 

 

Когда же его спросили, планирует ли он разрабатывать продолжение, геймдизайнер ответил: «Если пользователям придется по душе Death Stranding, то мы вполне можем выпустить сиквел. Все же простор для этого у нас имеется». 

 

Затем Хидео Кодзима рассказал о том, как он видит будущее игровой индустрии. По его мнению, у нее имеется все необходимое, чтобы не только догнать, но и перегнать стандартную литературу и кино. С развитием технологий игры смогут передавать пользователям более сложные и глубокие эмоции. Они намного превзойдут чувства, испытываемые людьми при чтении книг или просмотре фильмов. 

 

В конце глава студии высказал свое мнение по поводу новой приставки от Nintendo, которую ему уже удалось лично опробовать. Он отметил, что идея Switch представляет своего рода логическое развитие концепции по переносу своих достижений со стационарной платформы на мобильную в рамках одного игрового проекта. Ему уже приходилось сталкиваться с такой системой, когда он работал над Metal Gear Solid для PS Vita и PS3. Однако тогда речь шла о двух консолях, а не об одной. Поэтому Кодзима считает «Свитч» универсальной приставкой, которая наверняка понравится пользователям. 


Ключевые теги: Death Stranding, PS4, PC, action

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: