Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

В Hitman эффективность DirectX 12 преувеличена

Новости  

Еще до того, как состоялся официальный выход перезапуска Hitman, разработчики из IO-Interactive пообещали игрокам, что их проект окажется одним из первых, которые будут обладать поддержкой новой графической технологии – DirectX 12. Но результат от его использования далеко не столь впечатляющий, как нам сообщали в студии. 

 

 

 

 

У DirectX 12 имеется функция асинхронных вычислений, которая дает возможность создателям игр выжимать большую мощность с компьютерных комплектующих в определенных ситуациях. Некоторые тесты показывали, что новый вариант API увеличивал производительность в некоторых играх до 50 процентов в сравнении с DorectX 11. Однако в Hitman на графических ускорителях AMD частота кадров повысилась всего на 5-10 процентов, что, естественно, не соответствует заявлениям разработчиков.

 

Йонас Мейер, ведущий программист IO-Interactive, во время своего выступления на мероприятии GDC отметил, что провести оптимизацию проекта для внедрения в него поддержки DirectX 12 было невероятно трудно. Более того, графические адаптеры от Nvidia и вовсе не получают никакого повышения в производительности от использования вышеуказанного API. Пока что рост заметен лишь у видеоускорителей AMD. На таких системах даже люки на земле не отличищь от реальных, таких как на сайте.

 

Разработчики, работавшие над Hitman, решили воспользоваться преимуществами асинхронных вычислений при оптимизации затенения SSAO, сглаживания SSAA и всего освещения в целом. Согласно заявлению Мейера, DirectX 12 не нужно считать «чудом», способным мгновенно увеличить частоту кадров в игровых проектах на различных компьютерных системах. На данный момент времени результат от ее использования минимален.  

 

К тому же нельзя не отметить, что сама картинка при применении нового API не сильно отличается от того, что показывал DirectX 11, то есть красивее игра не становится. По крайне мере, если речь идет о новом Hitman. 

 

Впрочем, это останавливает разработчиков от использования следующей версии DirectX. Все большее число студий принимают решение добавить его поддержку в свои игры. Однако это может заметно затянуть время создания игр, так как разработчикам понадобится больше времени на тестирование новой технологии. 


Ключевые теги: Hitman, PS4, Xbox One, PC, action

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: