Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

Представители AMD пообещали увеличить производительность The Witcher 3

Новости  

Сотрудники компании AMD решили прокомментировать вопрос, связанный с плохой оптимизацией волос людей и шерстяного покрова в The Witcher 3: Wild Hunt на своих графических картах. Напоминаем, что пару дней представители «красных» решили высказать обвинения NVIDIA в недобросовестной конкуренции, так как они попросту закрыли основной код опции HairWorks, не давая инженерам исправить игру под устройства Radeon. 

 

 

«Если рассматривать базовый уровень, то в нем технология тесселяции попросту берет обычные геометрические фигуры и мгновенно изменяет их на более сложные. Их сложность напрямую зависит от того, насколько высок уровень тесселяции. Он может колебаться от 2x до 64x, а в некоторых моментах даже превышать эти показатели. Если анализировать HairWorks, то можно увидеть, что он применяет 64-кратную тесселяцию. Но игроки заявляют, что даже при ее снижении до шестнадцати крат изменений в изображении волос практически нет, но производительности при этом возрастает в разы, причем не только на графических картах Radeon, но и на оборудовании NVIDIA, базирующемся на архитектуре Kepler», - рассказал один из менеджеров компании AMD Джон Тейлор. 

 

«Естественно, архитектура Maxwell способна лучше работать с высокой тесселяцией, чем видеокарты на основе Kepler. Поэтому нет ничего удивительного в том, что компания NVIDIA решила рекламировать свои новые карточки путем повышения тесселяции. Но в результате пострадали владельцы не только наших карт, но и старых устройств NVIDIA», - добавил сотрудник AMD. 

 

Представители «красных» отмечают, что получить исходный код HairWorks не смогли даже разработчики игры, поэтому они и не могут оптимизировать свой продукт под разные видеокарты. Менеджеры AMD отмечают, что для увеличения производительности в The Witcher 3: Wild Hunt необходимо уменьшить тесселяцию в программе Catalyst Control Center. 

 

 

В компании пообещали игрокам, что они смогут повысить оптимизацию не только в последнем проекте CD Projekt RED, но и в гоночном симуляторе Project CARS. Дело в том, что здесь наблюдается такая же проблема, как и в третьем «Ведьмаке». Сотрудники NVIDIA и разработчики провели оптимизацию гонки, полностью игнорируя карточки Radeon, что существенно сказалось на производительности игры. Однако в студии Slightly Mad посчитали все эти обвинения безосновательными.  

 

Сейчас в AMD работают над новой версией драйверов, которая оптимизируют вышеуказанные игры под видеокарты Radeon, сообщает сайт https://live-games.ru/.


Ключевые теги: The Witcher 3: Wild Hunt, PS4, Xbox One, PC, RPG

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: