Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

Создатели Star Wars: Battlefront рассказали о разработке карт для игры

Новости  

Шведы из студии DICE решили опубликовать в блоге, связанным с разработкой нового сетевого шутера по известной вселенной Star Wars, новое сообщение, в котором рассказали о создании нескольких игровых карт.

 

 

Новый пост практически целиком и полностью посвящен разработке и дизайну планеты Салласт, представляющей собой огромный вулканический мир. Ее упомянули в фильме «Возвращение джедая», но так и не показали зрителям. Разработчики Star Wars: Battlefront решили исправить эту оплошность.  

 

«Постоянные тектонические сдвиги, землетрясения, высокие скалы, покрытые пеплом, текущие по горам лавовые реки, высокая задымленность и бирюзовые озера – все эти элементы делают планету одновременно завораживающей и кошмарной», - так решил описать инопланетный мир концепт-художник студии.

 

«Во время разработки Салласта, как, впрочем, и любой другой планеты, мы поставили себе одну основную цель – сделать игру как можно более разнообразной. К тому же нам удастся раскрыть некоторые темы, которые ранее не обсуждались, и позволить игрокам самостоятельно изучить новые локации. Салласт является планетой, принадлежащей Империи, поэтому на ней в момент игры осуществляется активное строительство. Геймеры смогут увидеть прекрасные пейзажи, на которых отлично сочетаются серные облака, лавовые поля и темные шахты, выполненные в знакомой фанатам вселенной архитектуре», - сообщается в новом посте.  

 

Главный специалист по созданию дизайна игрового окружения Эндрю Гамильтон сообщил по этому поводу следующее: «Всегда нужно помнить о реализме. Элементы должны выглядеть таким образом, чтобы казалось, что они могут существовать и в реальном мире. Необходимо продемонстрировать геймерам нечто инопланетное и при этом реалистичное. На этой идее и базируются наши разработки других планет». 

 

Помимо всего прочего команда DICE решила рассказать, что именно ждет игроков при выходе Star Wars: Battlefront. Оказывается в игре в начале будет представлено двенадцать многопользовательских карт. На некоторых из них могут проходить как масштабные битвы в режиме «Атака шагоходов», так и локальные стычки. 

 

«Мы хотим сделать так, чтобы во время битв игрокам удалось воплотить в жизнь любые свои фантазии касательно Звездных войн. По этой причине каждая карта предназначена для одного или нескольких режимов. Игроки смогут побывать в неизведанных уголках галактики и получить массу положительных впечатлений», - отмечают разработчики. Напоминаем, что выход игры должен состояться 17 ноября 2015 года. 

 

Кто-то играет в игры, а кто-то увлекается фитнесом и улучшением своего тела. Хотите похудеть? Сайт http://pohydenie.online/ в помощь.


Ключевые теги: Star Wars: Battlefront, PS4, Xbox One, PC, FPS

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: