Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)
Ноябрь 2019 (1)
Октябрь 2019 (2)
Август 2019 (1)
Июль 2019 (6)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

Новые сведения о монстрах и уровнях сложности в The Witcher 3

Новости  

До релиза самого амбициозного ролевого проекта компании CD Projekt RED осталось чуть меньше месяца, а потому разработчики начали все активнее публиковать информацию о The Witcher 3: Wild Hunt, чтобы подогреть интерес игроков. Майлз Тост, дизайнер уровней, и Джонас Мэттссон, художник, занимающийся созданием игрового окружения, рассказали много нового об игре. 

 

 



 

Они отметили, что боссы в основном будут появляться лишь во время выполнения квестов. Вам не удастся наткнуться на уникальную зверюгу, просто гуляя в лесу. Правда, некоторые чудища в начале игры могут казаться боссами, а потому станут для игрока рядовыми противниками. Таким образом, настоящими боссами являются только уникальные создания. Например, грифон, выступающий в качестве главзлодея одной из миссий, считается очень старым существом, а потому обладает большими размерами и силой. После его убийства геймеры будут встречать и других грифонов по мере прохождения игры, но они окажутся намного меньше и слабее своего «собрата». 

 

Чудища распределены по игровому миру не случайным образом. Естественно, некоторые встречи для игроков будут весьма неожиданными, но после они поймут, что зверь оказался на этой поляне или в этом лесу не просто так. 

 

Разработчики отметили, что на высоких уровнях сложности у игроков может сложиться негативное впечатление о проекте. Им будет казаться, что игра попросту насмехается над ними, но со временем придет осознание – это не вина игры, просто игроки сами делали много ошибок по началу. Чем выше уровень сложности, тем больше внимания нужно будет уделять каждому аспекту своего героя. 

 

 



 

Рассказывая о бесплатных дополнений, сотрудники CD Project RED заявили, что они не собираются сразу предоставить игрокам шестнадцать DLC и заставить геймеров заплатить за них. Дело в том, что они добавляют незначительные предметы и небольшие квесты, поэтому за них не нужно платить. Тем самым разработчики хотят вознаградить своих поклонников за их веру в проект. 

 

Хоть Wild Hunt и создавалась для нескольких платформ, однако это никак не повлияло на дизайн уровней. Разработчики заранее проверили, не станут ли консоли нынешнего поколения ограничивать их. Убедившись в том, что не станут, они начали создавать огромный открытый мир, в котором отсутствуют загрузочные экраны. К тому же им удалось значительно увеличить дальность прорисовки. Напоминаем, что выход игры намечен на 19 мая этого года. 

 

К слову, The Witcher 3 такая игра, в которой представлены невероятно живописные пейзажи. Тут вы можете увидеть не только монстров, но и, например, совершенно реалистичные тюльпаны, гладиолусы и другие цветы. Их так и хочется буквально "сорвать" с экрана.


Ключевые теги: The Witcher 3: Wild Hunt, PS4, Xbox One, PC, RPG

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: