Около двух недель назад в сети Интернет появилась новость, в которой говорилось, что PS4-версия The Witcher 3: Wild Hunt имеет несколько технических проблем. Во-первых, прорисовка текстур происходит слишком резко. Во-вторых, FPS в игре постоянно колеблется, что негативно сказывается на игровом процессе. Нельзя не отметить, что эти проблемы частенько возникают у студий, занимающихся созданием игровых проектов с большим открытым миром.
Впрочем, арт-продюсер CD Project Михаль Кржеминский пообещал игрокам, что все эти недоработки будут исправлены в финальной версии проекта, которая должна будет выйти в мае этого года. Для некоторых поклонников серии это может быть немалым сроком.
Что касается консольных версий Wild Hunt, то они будут работать при тридцати кадрах в секунду, что является стандартом для игр на приставках. На PS4 игра будет идти в разрешении FullHD, а на Xbox One – в 900p. Хотя есть немалая вероятность, что и на платформе Microsoft удастся увеличить разрешение до 1080p.
Если же говорить о том, какой нужен компьютер, чтобы игра работала при тридцати кадрах в секунду, то подойдет PC, указанный в рекомендуемых системных требованиях. Для игры при шестидесяти кадрах понадобиться более мощный ПК.