Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

В Naughty Dog создают игру, слегка уступающую по качеству графики фильмам

Новости  

Франк Ценг, главный художник персонажей в студии Naughty Dog, отметил, что всего через два-три года игры смогут догнать кинофильмы по графической составляющей. Игровой приставке Playstation 4 удалось сделать большой производственный скачок, что заметно приблизило разработчиков к заветной цели.

 



«В настоящее время графика в играх лишь чуть-чуть отстает от компьютерных спецэффектов, используемых в фильмах. Вам стоит только взглянуть на то, что мы разрабатываем в студии. Я без утайки говорю, что нашего главного героя – Натана Дрейка – можно хоть сейчас добавлять в какое-нибудь кино. Его модель была максимально детализирована, а потому иногда он и вовсе кажется живым. Для меня Дрейк является настоящим киногероем. Мне кажется, что видеоигры сейчас невероятно близко подобрались к фильмам по качеству графики. Моя главная цель заключается в достижении полной идентичности между проектами этих двух медиа-сфер», - отметил разработчик.

 

Если учесть текущие наработки, то для выполнения задуманного разработчику потребуется пара-тройка лет. Ценг также добавил: «На игровом рынке все время выходят новые более мощные приставки. Новая Playstation в несколько раз мощнее своей предшественницы, а потому дает нам использовать гораздо большее количество полигонов, высокое разрешение и прочие графические элементы. Все это позволяет нам приблизиться по качеству графики к фильмам, и я надеюсь, что в ближайшие пару лет мы все же сможем это сделать».

 

Однако Ценг забыл упомянуть, что при достижении такого качества графики, скорее всего, возрастут и затраты издателей на создание подобных игр. Как известно, у больших кинофильмов с множеством спецэффектов бюджет зачастую доходит до двухсот миллионов долларов, и большая его часть уходит как раз таки на создание компьютерной графики. Поэтому вряд ли игровые компании решат пойти на такой шаг так скоро.


 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: