Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Обзоры
 
 

Обзор игры Resident Evil HD Remaster

Обзоры  

Многие до сих пор с восхищением вспоминают о своем первом знакомстве с оригинальной Resident Evil. В те года российским детям и автору данной статьи приходилось покупать диски с играми практически наугад. Поэтому мы свято верили в истории продавцов о великолепии той или иной игрушки, правда, по приходу домой все оказывалась не так радужно, как нам рассказывал дяденька из ларька.

 

 

 

Впрочем, нередко случались и исключения из правил. Как раз им и оказалась первая часть знаменитой серии. Конечно же, продавец все равно чуток наврал, сообщив, что она является «прикольной стрелялкой с морем кровищи и живыми мертвецами». На деле игра представляла собой настоящий survival horror, где даже самый обычный противник мог вас съесть с потрохами. Приходилось раз за разом проходить трудные места и исследовать все закоулки особняка Спенсера.

Рождение легенды

Нынешняя Resident Evil HD Remaster не является первым ремейком оригинала, ведь в 2002 году уже выходил подобный проект, правда тогда в него могли сыграть лишь владельцы Nintendo GameCube. Позже он появился также на консоли Nintendo Wii. В России данные приставки были не у многих игроков, поэтому в нашей стране о переиздании мало кто слышал. В плане геймплея и основной сюжетной линии ремейк полностью копировал оригинал, однако он несколько изменил архитектуру особняка, добавил несколько новых противников и переработал большую часть головоломок.

 

Таким образом, внутренне игра изменилась незначительно, но внешне отличия были колоссальными. Разработчики полностью изменили ее графическую составляющую, но игровую механику оставили без изменения, то есть 3D-модели главных героев по-прежнему бродят по 2D-уровням, однако качество этих моделей и локаций возросло в разы. Особняк стал выглядеть действительно роскошно, а формы Джилл заметно округлились. В итоге, играть в переиздание стало куда приятнее, чем в оригинал.

То есть вышедшая недавно игра является, по сути, ремейком ремейка, а не оригинальной Resident Evil. Просто теперь в него могут сыграть не только обладатели консолей Nintendo, но и владельцы компьютеров, а также приставок текущего и прошлого поколений.

 

 

 

Никаких геймплейных или сюжетных поправок разработчики из Capcom вносить не стали. Как и в начале девяностых годов, нам предстоит в роли членов специального отряда S.T.A.R.S. найти пропавшую боевую группу «Браво». Но вместо него обнаруживаем таинственное поместье, полное всевозможных монстров и загадочных созданий. Под свое управление можно будет взять либо симпатичную Джилл Валентайн, либо ее мужественного напарника – Криса Редфилда.

 

Сразу отметим, что выбор персонажа способен повлиять не только на внешний облик главного героя, но и на игровой процесс. Дело в том, что девушка может открывать запертые двери при помощи отмычки, а также брать с собой больше предметов, а Крис всегда носит зажигалку, способную помощь ему в непредвиденных ситуациях. Помимо всего прочего, немного изменяется ход истории: мы встречаем других людей, а сюжетные сцены демонстрируются с разных ракурсов.

Возвращение «старой школы»

Во время анонса Resident Evil HD Remaster разработчики первым делом сообщили, что у игры будет значительно улучшена графическая составляющая. Правда, полностью переделывать графику в Capcom все же не стали. Было увеличено разрешение до эталонного Full HD (на приставках прошлого поколения игрокам придется довольствоваться 720p), доработано освещение, обновлены текстуры и модели всех персонажей. В результате получилась не вызывающая отторжений картинка, что для проекта, вышедшего более десяти лет назад, весьма недурно.

 

 

Но оценить уровень графики можно было и раньше по множеству картинок и видеороликам, гуляющим по сети еще с момента анонса. Намного интереснее узнать, какие ощущения способна вызвать игра с механикой, придуманной в конце прошлого века.

 

В начале Resident Evil HD Remester способна привести неподготовленного игрока в настоящий ступор своим громоздким, неповоротливым и морально устаревшим игровым процессом. Даже ветеранам серии она может показаться неудобной, так как многие игроки попросту отвыкли от подобного геймплея. Но уже через пару часов, по мере углубления в особняк, начинаешь потихоньку втягиваться в игру и понимать, для чего именно нужны все эти условности.

 

Прежде чем садиться за прохождение ремейка знайте, что он целиком и полностью посвящен не отстрелу монстров «пачками», а решению загадок и исследованию поместья. Враги здесь тоже представляют собой определенный тип головоломок, ведь вам придется постоянно думать, как именно их можно убить, хватит ли на это патронов, удастся ли избежать встречи с ними и все в таком духе.

 

 

Большую часть живых мертвецов уничтожить с первого раза вряд ли удастся. Потратив на них целую обойму, вы заметите, что они попросту отлеживаются некоторое время, а затем снова встают и начинают охотиться на главного героя. Победить их окончательно можно только путем сжигания трупов. Для этого необходимо постоянно держать при себе фляжку с керосином. Ее обычно хватает лишь на двух противников, а наполнить флягу можно в канистрах, находящихся вдалеке друг от друга. Игрокам в свое время данный элемент показался неудобным, ведь приходилось постоянно бегать от одной канистры к другой. Однако тем самым разработчики смогли заставить игроков планировать свои действия наперед. К примеру, если вы в будущем не собираетесь возвращаться в ту или иную комнату, то зачем нужно вообще сжигать труп? В некоторых случаях приходится рисковать, но так становиться даже веселее.

 

Это можно приписать также и к необходимости постоянно возиться с инвентарем. Персонаж может носить с собой ограниченное количество предметов. В сумке Джилл помещается восемь вещей, а у Криса – всего шесть. Каждый предмет занимает только одну ячейку, вне зависимости от своих размеров. Вещи, которые не помещаются в инвентаре, приходится либо оставлять на своих местах, либо складывать их в специальных ящиках, находящихся в безопасных помещениях, которых в поместье один, два и обчелся.

 

***

 

К тому же разработчиками было доработано управление. В переиздании, вышедшем в 2002 году, применялась традиционная система: персонаж мог идти назад или вперед и крутиться по своей оси в разные стороны, то есть задать необходимое нам направление при помощи стика было невозможно. Теперь это ограничение убрали. Прицеливаться стало тоже гораздо легче. Если же вам нравилось прошлое управление, то вы можете играть и с ним, установив в настройках соответствующую опцию.

 

 

Играть в Resident Evil стало намного приятнее и удобнее, но легче от этого игра не оказалась. Как и оригинал, ремейк способен стать настоящим испытанием для игроков и заставить их вновь бояться обычных медлительных зомби. Для тех, кому подобный хардкор не по зубам Capcom добавила в игру низкий уровень сложности.


Ключевые теги: Resident Evil HD Remaster, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, PC, survival horror

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: