Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

Рекламная кампания Resistance 2

Новости  
 
Sony Computer Entertainment Inc. и рекламное агентство Future выпустили необычный рекламный проект нового эксклюзивного экшена Resistance 2 для PLAYSTATION 3.
Коллектив креативщиков компании Future выпустил газету, стилизованную под стиль 1950-х. При разработке рекламного издания были использованы классические идеи, собственные разработки, а также задумки, предложенные энтузиастами и любителями видеоигр и синематографа.
Восьмистраничная газета о Resistance 2 будет приложена к декабрьским номерам журналов Total Film, SFX, PlayStation Magazine 3, Official PlayStation Magazine и T3. Совокупный тираж этих журналов — 550 тысяч экземпляров. Помимо этого рекламные газеты Resistance 2 будут распространяться в кинотеатрах и приложены к самым популярным новостным изданиям Европы и США.
В газете вы сможете прочитать репортажи об атаке «Химеры» и обращение правительства Земли к человечеству (кстати говоря, в контексте текущей обстановки виртуального мира в игре Resistance 2). Будут в газете и письма читателей, кроссворды, гороскоп и, конечно же, реклама в стиле 1950-х.
«Целевая аудитория этой рекламной кампании, в первую очередь — поклонники оригинальной Resistance: Fall of Man, — говорит менеджер по маркетингу Sony Computer Entertainment Inc. Фил Линч (Phil Lynch). — Увидев знакомые образы, игроки наверняка заинтересуются продолжением. Газета в стиле 1950-х достоверно и увлекательно расскажет о Resistance 2 — одном из самых ожидаемых боевиков 2008 года».
«Необычный рекламный инструмент поможет серьезно заинтересовать широкую аудиторию, — считает директор по рекламе Future Пурви Смит (Poorvi Smith). — Газета привлечет к Resistance 2 внимание и опытных, и начинающих игроков».
 
Источник: SoftClub.ru

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: