DataLife Engine > Новости > Рекламная кампания Resistance 2

Рекламная кампания Resistance 2


19 декабря 2008. Разместил: Dr.Slash
 
Sony Computer Entertainment Inc. и рекламное агентство Future выпустили необычный рекламный проект нового эксклюзивного экшена Resistance 2 для PLAYSTATION 3.
Коллектив креативщиков компании Future выпустил газету, стилизованную под стиль 1950-х. При разработке рекламного издания были использованы классические идеи, собственные разработки, а также задумки, предложенные энтузиастами и любителями видеоигр и синематографа.
Восьмистраничная газета о Resistance 2 будет приложена к декабрьским номерам журналов Total Film, SFX, PlayStation Magazine 3, Official PlayStation Magazine и T3. Совокупный тираж этих журналов — 550 тысяч экземпляров. Помимо этого рекламные газеты Resistance 2 будут распространяться в кинотеатрах и приложены к самым популярным новостным изданиям Европы и США.
В газете вы сможете прочитать репортажи об атаке «Химеры» и обращение правительства Земли к человечеству (кстати говоря, в контексте текущей обстановки виртуального мира в игре Resistance 2). Будут в газете и письма читателей, кроссворды, гороскоп и, конечно же, реклама в стиле 1950-х.
«Целевая аудитория этой рекламной кампании, в первую очередь — поклонники оригинальной Resistance: Fall of Man, — говорит менеджер по маркетингу Sony Computer Entertainment Inc. Фил Линч (Phil Lynch). — Увидев знакомые образы, игроки наверняка заинтересуются продолжением. Газета в стиле 1950-х достоверно и увлекательно расскажет о Resistance 2 — одном из самых ожидаемых боевиков 2008 года».
«Необычный рекламный инструмент поможет серьезно заинтересовать широкую аудиторию, — считает директор по рекламе Future Пурви Смит (Poorvi Smith). — Газета привлечет к Resistance 2 внимание и опытных, и начинающих игроков».
 
Источник: SoftClub.ru

Вернуться назад