Примитивная боевая система Final Fantasy XV, так ли это?
Новости
Сегодня утром Хаджиме Табата, нынешний глава проекта Final Fantasy XV, сменивший на этом посту гневающегося Тетсую Номуру, рассказал о том, о чем он не успел на Tokyo Game Show 2014. А именно о технологии, с помощью которой создается игра, о боевой системе, а также о мире новой "Последней Фантазии". Но в первую очередь речь пошла о боевой системе и небезызвестном "однокнопочном" управлении. Табата пояснил, что на самом деле все не так просто, в сражениях вовсе не достаточно всего лишь стучать по одной кнопке.
"Когда вы зажимаете кнопку защиты, включается автоматический щит, но это отнимает MP. Постоянно в таком состоянии находится нельзя. Игрокам предстоит думать над тем, когда защищаться, а когда атаковать. И, нет, вы вовсе не бессмертны! Какие-то удары вы попросту не сможете заблокировать. Есть сложные техники для ухода от сложных же атак. Когда же вы нажимаете кнопку удара несколько раз, то случается обычное комбо. Удары меняются в зависимости от того, защищаетесь ли вы, находятся рядом с вами ваши компаньоны, вовремя ли нажимаете кнопку" — поясняет Табата. Он также считает разумным отсутствие возможности переключаться между персонажами.
В любом случае, нам боевая система Final Fantasy XV в данный момент кажется настоящей катастрофой... Как и вся Final Fantasy XV с ее подростковым подтекстом и некоторой гомосексуальной направленностью.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться] либо зайти на сайт под своим именем.