Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

Примитивная боевая система Final Fantasy XV, так ли это?

Новости  

Сегодня утром Хаджиме Табата, нынешний глава проекта Final Fantasy XV, сменивший на этом посту гневающегося Тетсую Номуру, рассказал о том, о чем он не успел на Tokyo Game Show 2014. А именно о технологии, с помощью которой создается игра, о боевой системе, а также о мире новой "Последней Фантазии". Но в первую очередь речь пошла о боевой системе и небезызвестном "однокнопочном" управлении. Табата пояснил, что на самом деле все не так просто, в сражениях вовсе не достаточно всего лишь стучать по одной кнопке.

 

Примитивная боевая система Final Fantasy XV, так ли это?

 

"Когда вы зажимаете кнопку защиты, включается автоматический щит, но это отнимает MP. Постоянно в таком состоянии находится нельзя. Игрокам предстоит думать над тем, когда защищаться, а когда атаковать. И, нет, вы вовсе не бессмертны! Какие-то удары вы попросту не сможете заблокировать. Есть сложные техники для ухода от сложных же атак. Когда же вы нажимаете кнопку удара несколько раз, то случается обычное комбо. Удары меняются в зависимости от того, защищаетесь ли вы, находятся рядом с вами ваши компаньоны, вовремя ли нажимаете кнопку" — поясняет Табата. Он также считает разумным отсутствие возможности переключаться между персонажами.

 

 

В любом случае, нам боевая система Final Fantasy XV в данный момент кажется настоящей катастрофой... Как и вся Final Fantasy XV с ее подростковым подтекстом и некоторой гомосексуальной направленностью.


Ключевые теги: Final Fantasy XV, Final Fantasy, JRPG

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: