DataLife Engine > Новости > Примитивная боевая система Final Fantasy XV, так ли это?

Примитивная боевая система Final Fantasy XV, так ли это?


2 октября 2014. Разместил: idante

Сегодня утром Хаджиме Табата, нынешний глава проекта Final Fantasy XV, сменивший на этом посту гневающегося Тетсую Номуру, рассказал о том, о чем он не успел на Tokyo Game Show 2014. А именно о технологии, с помощью которой создается игра, о боевой системе, а также о мире новой "Последней Фантазии". Но в первую очередь речь пошла о боевой системе и небезызвестном "однокнопочном" управлении. Табата пояснил, что на самом деле все не так просто, в сражениях вовсе не достаточно всего лишь стучать по одной кнопке.

 

Примитивная боевая система Final Fantasy XV, так ли это?

 

"Когда вы зажимаете кнопку защиты, включается автоматический щит, но это отнимает MP. Постоянно в таком состоянии находится нельзя. Игрокам предстоит думать над тем, когда защищаться, а когда атаковать. И, нет, вы вовсе не бессмертны! Какие-то удары вы попросту не сможете заблокировать. Есть сложные техники для ухода от сложных же атак. Когда же вы нажимаете кнопку удара несколько раз, то случается обычное комбо. Удары меняются в зависимости от того, защищаетесь ли вы, находятся рядом с вами ваши компаньоны, вовремя ли нажимаете кнопку" — поясняет Табата. Он также считает разумным отсутствие возможности переключаться между персонажами.

 

 

В любом случае, нам боевая система Final Fantasy XV в данный момент кажется настоящей катастрофой... Как и вся Final Fantasy XV с ее подростковым подтекстом и некоторой гомосексуальной направленностью.


Вернуться назад