Игровая индустрия приносит своим производителям десятки миллиардов долларов каждый год. К тому же, набирают все большую популярность игровые трансляции на видеосервисе Twitch. К слову, за данный сервис компания Amazon выложила 1 миллиард долларов. Данные показы по числу зрителей оставляют далеко позади многие телевизионные каналы, а успешные геймеры входят в список знаменитых звезд.
Исходя из всего этого, напрашивается вывод, что игровая индустрия становится намного популярнее телевидения, и пользователи предпочитают покупать WOW голд, нежели добавлять новые каналы.
Трансляции видеоигр все более популярны
Все уже привыкли к масштабности и распространенности видеоигр. И будет глупо отрицать их воздействие на развитие общества, учитывая, что доход от продажи компьютерных игр чуть ли не превышает прибыль киноиндустрии. Но в последнее время юзерам интересно не только играть, но и наблюдать за игрой других.
Об этом свидетельствуют следующие факты:
- В августе компания Amazon приобрела видеосервис Twitch, на который игроки могут выкладывать записи своих игр. Данный видеосервис обошелся Amazon в 997 миллионов долларов.
- Гигантская корпорация Google не собирается сдавать позиций и планирует купить стриминговый игровой видеосервис Twitch за $1 млрд. Эта сумма не является внушительной, если учесть, что число зрителей Twitch в особо острые мгновения в играх превышает среднее количество созерцателей таких телеканалов, как CNN, MSNBC и даже MTV.
Видеосервис Twitch возник на просторах интернета в середине 2012 года и стремительно завоевал популярность среди игроманов.
На данном видеосервисе показывают онлайн-турниры в распространенных соревновательных играх, такие как League of Legends и Dota 2. Геймеры с высоким уровнем профессионализма пользуются сервисом для трансляции своих тренировок, благодаря чему новички и все желающие могут поучиться и задать интересующие их вопросы, а затем уж приобрести ВОВ голд для игры.
Статус: Гость