Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

Система подбора противников в The Division

Новости  

В многопользовательском режиме Tom Clancy’s The Division будет реализована уникальная система встречи между игроками. Оказывается, у геймеров будет три метода, которыми они смогут воспользоваться, чтобы найти себе новых друзей или достойных противников, которые будут не прочь выполнить с вами несколько кооперативных миссий или сразиться за звание лучшего игрока на сервере.

 

The-Division

 

«Мы собираемся ввести в игру три метода, с помощью которых игроки смогут встретиться друг с другом. Первый из них является социальным пабом или своеобразной зеленой зоной. Здесь можно попросту побродить по окрестностям и поболтать со случайными игроками или своими друзьями. Второй способ предусматривает создание группы. Максимум в команде может состоять четыре геймера. Еще один сможет присоединиться к группе, если он играет на планшете. Последний метод представляет собой возможность переходить в PvP-зоны без каких-либо задержек или временных лагов. В этом случае каждый игрок может стать вашим потенциальным врагом», - сообщил исполнительный продюсер проекта.

 

Впрочем, основная работа по подбору игроков и матчей ляжет на уникальную игровую систему, способную подбирать геймеров по специальной формуле. Продюсер отметил, что она сможет идеально подбирать противников, чтобы бои проходили на равных условиях и ни у кого не было явных преимуществ перед своим врагом.

 

«Для подбора игроков наша система учитывает множество различных параметров. К ним относят не только уровень персонажа, прогресс в игре, наличие того или иного оружия, но также локацию, в которой находиться игрок и его интересы, то есть, чем именно он хочет заняться в игре. Наш механизм сможет учесть даже репутацию геймеров, то есть, как к нему относятся другие пользователи», - добавил продюсер.

 

Разработчики даже планируют подбирать противников по критериям, основанным на реальной жизни. К примеру, есть ли у них семьи, дети, любящая вторая половинка и так далее. Это позволит им создавать матчи, в которых сталкиваться друг с другом будут люди со схожим образом жизни. Скорее всего, игра для этого будет требовать у игрока id его странички в социальных сетях.

 

Напоминаем, что Tom Clancy’s The Division должна выйти в следующем году на Xbox One, PC и Playstation 4.


Ключевые теги: The Division

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: