Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Обзоры
 
 

Обзор игры GRID Autosport

Обзоры  

Игроки, судя по всему, действительно очень странный народ. Сначала они заявляют, что в игре нет должного реализма, а после его добавления громогласно утверждают, что играть теперь стало очень сложно. Можно вспомнить несколько автосимуляторов, которые в последнее время выходят крайне редко. Так, например, неплохая когда-то серия игр GTR шокировала пользователей огромным количеством физических характеристик автомобилей, а также необходимостью продолжительное время ездить по тренировочным кругам. В противном случае у игроков практически не было шансов первыми пересечь финишную черту на соревнованиях. Исключением из последних игр, наверное, является только творение студии Polyphony Digital из Японии Gran Turismo, в которой для победы необходимо знать правильную траекторию прохождения поворотов и повадки каждого автомобиля. Компания Codemasters на протяжении долгого времени создавала гоночные игры, которые превосходно балансировали между жанрами аркады и симулятора, перенимая из каждого только лучшее. Но в настоящее время студия из Великобритании, по всему видимому, решила полностью переключиться на процесс упрощения геймплея.

 

Grid-Autosport

 

Стоит отметить, что прошлые части серии GRID в первую очередь считались аркадными гонками, которые обладали лишь некоторыми элементами симуляторов, если выключить всех предоставленных помощников в управлении. Однако в новой GRID Autosport разработчики не смогли реализовать реалистичную физическую модель поведения авто. На представленных в игре машинах просто не интересно ездить. А это практически тоже самое, если сказать про шутер, что в нем не интересно стрелять. Разработчики реализовали в игре множество автомобилей, однако, модели одного класса практически не отличаются друг от друга в управлении на трассе. Конечно же, основные различия, такие как максимальная скорость, время торможения, разгона, в машинах присутствуют, но нет той индивидуальности в контроле на дороге, которая должна быть у каждого отдельно-взятого автомобиля. Более того, при езде не чувствуется мощность автомобиля, даже если сидишь в спортивном болиде. Слышен рев двигателя, трение покрышек об асфальт, но нет чувства скорости. Данная проблема игры была в бета-версии игры, и перешла, к сожалению, в финальную. В любом случае, несмотря на аркадный жанр гонки, пересечь финишную черту здесь в качестве победителя не так-то просто. В особенности отличаются сложностью самые первые соревнования, поэтому можете на время забыть о первых местах. Сложно одержать победу в уличных заездах из-за узких трасс с большим количеством поворотов. Благо выручают квалификационные гонки.

 

Как ни странно, искусственный интеллект напарников, который в демонстрационной версии отличался корявостью и только мешал в соревнованиях, в финальном варианте стал намного лучше. Трудно утверждать, насколько разработчики из Codemasters подлатали искусственный интеллект напарников, ведь в демонстрационной версии нам могло просто не везти с коллегами по гоночной команде. Однако в любом случае прогресс виден невооруженным взглядом. Напарник теперь прекрасно знает, что от него требуется и успешно старается это делать. И данный фактор очень важен в игре, так как успех товарища по команде в большинстве случаев учитывается спонсорами в командных зачетах.

 

 

Несмотря на разнообразие гоночных режимов, карьера гонщика в GRID Autosport не имеет ничего индивидуального и оригинального. В игре реализованы такие режимы, как уличные соревнования, кольцевые гонки, гонки на выносливость, специальные заезды, дрифт и «формула». При первом впечатлении, кажется, что режимов игры относительно много, что должно вносить в аркаду разнообразие. Но на самом деле данные режимы отличаются друг от друга не так сильно, как хотелось бы. В каждом из них игроков ждут одни и те миссии спонсоров и дубовая физическая модель поведения автомобилей на трассе. Более-менее интересно гонять на масл-карах, на которых чувствуется скорость и мощность двигателя под капотом. При малейшей ошибке на трассе такой автомобиль может развернуть или занести, что чревато различными штрафами.

 

К слову, о штрафах. Хоть система функционирует довольно неплохо, но и она порой ошибается. Так, например, момент заезда одним колесом на газон на долю секунды система может посчитать за грубое нарушение, а процесс выталкивания противника, после которого он оказывается в ближайшей стене, - система считает за обычное явление и даже не думает накладывать каких-либо штрафов. После нескольких таких необычных решений игры, начинаешь понимать, что лучше всего вообще не совершать необдуманных поступков, так как один такой штраф может серьезно испортить окончательный результат соревнования.

 

Отключение всех или нескольких систем автоуправления автомобилем вознаграждается самой игрой. Если выключить такие системы контроля за движением, как «автоматическое торможение», «отображение на трассе правильной траектории», «ABS» и так далее, игроки получают за соревнования намного больше очков опыта. Кроме того, отключение всех систем безопасности также вносит в игру интерес к управлению автомобилем, и делает аркадность физической модели менее заметной. Игрокам в этом случае необходимо постоянно задумываться о скорости, об угле поворота и находящихся рядом соперниках, чтобы не въехать в ближайшую стену, не говоря уже о победе в гонке и на чемпионате.

 

 

В общем и целом целью создания GRID Autosport, скорей всего, у компании был сбор финансовых средств с владельцев пока еще популярных консолей прошлого поколения. Вероятно, Codemasters планируют разработать гонку следующего поколения в будущем году, а нынешняя GRID – это, без сомнений, наискучнейшая часть из всех существующих. Несмотря на богатое содержимое, вид из кабины и многих других элементов, играть в GRID Autosport довольно утомительно. В этом плане смотрится лучше даже предыдущая часть серии. В любом случае, свою главную задачу данная гоночная игра выполнила. Будем надеяться, что разработчики создадут для поклонников гонок в следующем году более увлекательную игру.


Ключевые теги: Xbox 360, PC, PC, гонки, GRID: Autosport

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: