Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

Разрабатывать PS4-версию The Witcher 3 сложнее, чем версию для Xbox One

Новости  

Миша Кржемински, главный арт-продюсер студии CD Project RED, во время своего интервью с представителями PC Games заявил, что благодаря технологии DirectX 11 портирование ПК-версии The Witcher 3: Wild Hunt на игровую приставку Xbox One дается разработчикам куда проще, чем на новую консоль Sony. Выходит, что в долгой разработке игры виноват не только открытый мир.

 

Witcher-3

 

«Система DirectX 11 заметно облегчает нам портирование версии игры для персональных компьютеров на игровые приставки, поэтому при переносе третьего Ведьмака на Xbox One у нас не возникло практически никаких проблем. Теоретически студия, способная разрабатывать проекты для PC в DirectX, может создавать их и для консоли Microsoft».

 

«Естественно, разработка PS4-версии данной ролевой игры дается нам несколько труднее. Однако это не значит, что мы все время ломаем голову над решением этого вопроса. Просто процесс потирования требует в этом случае немного больше времени», - добавил арт-продюсер. Отметим, что компания планирует привезти на грядущий Comic-Con 2014, который пройдет в Сан-Диего в конце июля, новую демо-версию Wild Hunt.

 

Разработчики также решили поделиться романтической составляющей третьей части игровой серии The Witcher. Если вы уже успели поиграть в оригинальные игры или прочитать хотя бы одну книжку про Геральта, то наверняка заметили, что в них имеется немалое количество сцен секса. Подобные игровые элементы всегда вызывали жаркие дискуссии у игроков и критиков.

 

Майлз Тост, дизайнер уровней The Witcher 3: Wild Hunt, решил остановиться на этой теме более подробно, рассказав, как именно будут представлены данные сцены в третьей части серии.

 

«Мы разрабатываем серьезные игры для взрослых игроков и никогда не скрывали этого. Секс – это неотъемлемая часть любого взрослого человека. Нужно просто не переборщить с этим элементом в игре. Пока у вас имеются основания для наличия секса в тех или иных сценах, то все нормально», - отметил Тост.


Ключевые теги: The Witcher 3: Wild Hunt, PS4, Xbox One, PC, RPG

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: