Миша Кржемински, главный арт-продюсер студии CD Project RED, во время своего интервью с представителями PC Games заявил, что благодаря технологии DirectX 11 портирование ПК-версии The Witcher 3: Wild Hunt на игровую приставку Xbox One дается разработчикам куда проще, чем на новую консоль Sony. Выходит, что в долгой разработке игры виноват не только открытый мир.
«Система DirectX 11 заметно облегчает нам портирование версии игры для персональных компьютеров на игровые приставки, поэтому при переносе третьего Ведьмака на Xbox One у нас не возникло практически никаких проблем. Теоретически студия, способная разрабатывать проекты для PC в DirectX, может создавать их и для консоли Microsoft».
«Естественно, разработка PS4-версии данной ролевой игры дается нам несколько труднее. Однако это не значит, что мы все время ломаем голову над решением этого вопроса. Просто процесс потирования требует в этом случае немного больше времени», - добавил арт-продюсер. Отметим, что компания планирует привезти на грядущий Comic-Con 2014, который пройдет в Сан-Диего в конце июля, новую демо-версию Wild Hunt.
Разработчики также решили поделиться романтической составляющей третьей части игровой серии The Witcher. Если вы уже успели поиграть в оригинальные игры или прочитать хотя бы одну книжку про Геральта, то наверняка заметили, что в них имеется немалое количество сцен секса. Подобные игровые элементы всегда вызывали жаркие дискуссии у игроков и критиков.
Майлз Тост, дизайнер уровней The Witcher 3: Wild Hunt, решил остановиться на этой теме более подробно, рассказав, как именно будут представлены данные сцены в третьей части серии.
«Мы разрабатываем серьезные игры для взрослых игроков и никогда не скрывали этого. Секс – это неотъемлемая часть любого взрослого человека. Нужно просто не переборщить с этим элементом в игре. Пока у вас имеются основания для наличия секса в тех или иных сценах, то все нормально», - отметил Тост.