Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)
Ноябрь 2019 (1)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

Игровой мир в Dragon Age Inquisition не будет столь же открытым как в Skyrim

Новости  

По многим параметрам Dragon Age: Inquisition будет разительно отличаться от прошлых частей популярного ролевого сериала. Одним из главных нововведений серии, которое ожидают многие игроки, станет большой открытый мир, однако, несмотря на его внушительность, проработанность и глубину она «не станет таким же открытым, как The Elder Scrolls V: Skyrim от Bethesda Softworks». Об этом сообщил Кэмерон Ли, продюсер студии BioWare. Дело в том, что в «Скайриме» игрок мог запросто отказаться от прохождения основного сюжета и отправится на край карты для поиска артефактов или загадочных пещер. В новом Dragon Age в самом начале игры большая часть мира будет закрыта от игроков.

 

Dragon-Age-Inquisition

 

Но при этом Ли заверил поклонников, что их проект станет в разы продолжительнее, чем первые две части – на прохождение сюжетной кампании у геймеров уйдет не менее пятидесяти часов.

 

В Inquisition будет представлен огромный открытый мир, состоящий из нескольких регионов. В нем кроется множество секретов, которые были добавлены разработчиками для того, чтобы у игроков появился стимул к исследованию мира игры.

 

Эндрю Фаррелл, главный художник окружающего игрового мира заявил, что его исследование в Dragon Age Inquisition будет похоже на изучение реального мира: «Не стоит ходить по проверенным дорожкам. Старайтесь каждый раз изменять траекторию своего маршрута. Заглядывайте под каждый камень, мост или дерево и, возможно, вы сможете отыскать что-нибудь очень интересное или удивительное».


Ключевые теги: PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, RPG, Dragon Age: Inquisition

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме:



    




#1 написал: Andy (30 апреля 2014 06:45)
В принципе, нормально, если какие-то ограничения в мире будут, главное что игра не станет коридорной. Просто в серии Elder Scrolls мир слишком открыт, там нить игры можно потерять.

#2 написал: Klyaksa (6 мая 2014 11:55)
Мне кажется вполне логичным в начале игры открыть какую-то ограниченную часть мира. Сначала надо освоиться с управлением, прочувствовать атмосферу, проникнуться идеей игры, а потом уже можно и на приключения отправляться.