Gearbox официально анонсировала игру Borderlands: The Pre-Sequel, которую разрабатывает 2К Australia. Выйдет игра в 2014-ом году на PC, Xbox 360, PS3. Нас ждет полноценный кооперативный ролевой боевик - то есть, игра в том же жанре, что и две предыдущие Borderlands. Действие развернется между событиями первой и второй части, то есть нас ждет предыстория Borderlands 2.
Действие развернется на лунной H-образной базе компаний Elpis и Hyperion (ее мы видели в небесах ранее). Мы встретимся с красавчиком Джек, который в The Pre-Sequel - всего лишь простой программист Джон в поисках инопланетного артефакта.
Подробности Borderlands: The Pre-Sequel
В главной роли - его друзья: Афина, Вильгельм, Ниша и Фрагтрэп (что-то вроде робота Claptrap'а, только созданного для боевых действий). Как видите, некоторые - хорошо нам знакомы. Например, Вильгельм (местный брутальный персонаж, стреляющий из огромных пушек) - человеко-робот Гиперион из Borderlands 2. С Афиной (местный мастер ближнего боя с могучим мечом) мы виделись в дополнение к оригинальной первой части игры о генерале Ноксе. Что касается Ниши, то она вполне может оказаться подружкой шерифа Линчвуда.
В The Pre-Sequel'е будет масса оружия, миллионы вариаций стволов - эти славна вся серия Borderlands. Впрочем, что касается базовых видов, то к ним разработчики добавят два - Лазерное Оружие и Криогенное. Зато в Borderlands появятся реактивные ранцы! В игре позволят отправлять врагов в космос, гравитация на местной Луне позволяет. Наконец, нам придется заботиться о дыхании героев - кислород придется пополнять с помощью OX-Kit'ов. Ну и новый стратегический простор - отстрел шлемов врагов лишит их возможности дышать.
Почему не Next-Gen?
Думаю, всем интересно, почему Borderlands: The Pre Sequel не выйдет на консолях нового поколения. Рэнди Питчфорд из Gearbox объясняет позицию Gearbox тем, что консоли нового поколения разошлись пока еще недостаточным тиражом. Как известно, аудитория PS3 и Xbox 360 около 170 миллионов человек. А Xbox One и PS4 продались тиражом меньшим, чем Borderlands 2. Рэнди уверен, что пока еще Xbox 360 и PS3 пользуются намного большей популярностью, чем next-gen консоли. Поэтому рисковать разработчики и издатель не хотят. Рэнди ожидает, что база Xbox One и PS4 будет достаточной для производства больших игр от Gearbox где-то через 3-4 года.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться] либо зайти на сайт под своим именем.
Статус: Гость