Всё о игровых приставках XBOX 360, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii
  Добавить новость (обзор)
  
  Меню навигации

» Новости
» Игровые мероприятия
» Обзоры
      - Видеоигры
      - PC-игры
      - Кино
» Анонсы
» Special
» Прохождения
» Инструкции и F.A.Q.
      - Xbox 360 (Live)
      - PlayStation (PSN)
      - Wii / DS
» Блоги (Личные заметки)
» ВидеоБлог
      - Byte in Play
      - Modern Generation X

» Форум
» Награды
» Фотогалерея

  Мой профиль

Логин
Пароль
 
  Наш опрос


Xbox One
PlayStation 4
Wii U
All of Them!!!


  Облако тегов

Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

Показать все теги
  Искать в журнале
  Поиск в форуме
  Журнал
Апрель 2021 (1)
Июль 2020 (3)
Май 2020 (1)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (2)
Декабрь 2019 (2)

  На сайте


Яндекс.Метрика

 
 Журнал SaleGame.ru » Новости
 
 

Многопользовательский режим Killzone: Shadow Fall не работает в Full HD

Новости  

Не так давно журналистами из игрового издания Eurogamer было обнаружено, что многопользовательский режим боевика нового поколения для Playstation 4 – Killzone: Shadow Fall – работает не в Full HD разрешении. После проведения нескольких тестов оказалось, что при игре в мультиплеер проект меняет разрешение на 960x1080. Таким образом, 1080p можно увидеть лишь в статичных кадрах, а при движении графический движок отображает по половине кадра.

 

Killzone_HD

 

Стоит отметить, что для игры в мультиплеер необходимо сначала приобрести доступ к службе Playstation Plus. Приобрести их можно непосредственно в PSN (при наличии кредитной карты) или же купить ключи и карты оплаты Playstation (способов оплаты куда больше) можно в интернет-магазине PRUWWW online. Здесь также продаются и лицензионные игры.

 

Что касается уменьшенного разрешения в Shadow Fall, то ее создатели тут же прокомментировали сложившуюся ситуацию, сообщив, что их проект является уникальным случаем. Нельзя сказать, что их игра полностью работает в разрешении 960x1080, однако и про Full HD здесь речи не идет.

 

Разработчики из Guerrilla Games обновили FAQ на официальном портале игры. Теперь в нем добавлен пункт, объясняющий, почему в режиме многопользовательских сражений разрешение меньше. Оказывается, что там применяется технология temporal reprojection (временное перепроецирование), которая сочетает в себе векторы движения и пиксели сразу из нескольких кадров с меньшим разрешением, затем они реконструируются в 1080p.

 

Тем самым Killzone: Shadow of Fall одновременно применяет сразу несколько видов разрешений в разных элементах рендеринга. Подобную технологию использовали и раньше, однако за последние несколько лет она сильно развилась и теперь может осуществлять реконструкцию половины пикселей из предыдущих кадров.


Ключевые теги: Killzone: Shadow Fall, PS4

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам[зарегистрироваться]  либо зайти на сайт под своим именем.





Статьи по теме: