DataLife Engine > Новости > Многопользовательский режим Killzone: Shadow Fall не работает в Full HD
Многопользовательский режим Killzone: Shadow Fall не работает в Full HD12 марта 2014. Разместил: Zorthrus |
Не так давно журналистами из игрового издания Eurogamer было обнаружено, что многопользовательский режим боевика нового поколения для Playstation 4 – Killzone: Shadow Fall – работает не в Full HD разрешении. После проведения нескольких тестов оказалось, что при игре в мультиплеер проект меняет разрешение на 960x1080. Таким образом, 1080p можно увидеть лишь в статичных кадрах, а при движении графический движок отображает по половине кадра.
![]()
Стоит отметить, что для игры в мультиплеер необходимо сначала приобрести доступ к службе Playstation Plus. Приобрести их можно непосредственно в PSN (при наличии кредитной карты) или же купить ключи и карты оплаты Playstation (способов оплаты куда больше) можно в интернет-магазине PRUWWW online. Здесь также продаются и лицензионные игры.
Что касается уменьшенного разрешения в Shadow Fall, то ее создатели тут же прокомментировали сложившуюся ситуацию, сообщив, что их проект является уникальным случаем. Нельзя сказать, что их игра полностью работает в разрешении 960x1080, однако и про Full HD здесь речи не идет.
Разработчики из Guerrilla Games обновили FAQ на официальном портале игры. Теперь в нем добавлен пункт, объясняющий, почему в режиме многопользовательских сражений разрешение меньше. Оказывается, что там применяется технология temporal reprojection (временное перепроецирование), которая сочетает в себе векторы движения и пиксели сразу из нескольких кадров с меньшим разрешением, затем они реконструируются в 1080p.
Тем самым Killzone: Shadow of Fall одновременно применяет сразу несколько видов разрешений в разных элементах рендеринга. Подобную технологию использовали и раньше, однако за последние несколько лет она сильно развилась и теперь может осуществлять реконструкцию половины пикселей из предыдущих кадров. Вернуться назад |